А смерится они должны с тем фактом, что в былом воплощении любимую группу они вряд ли увидят когда-либо вновь. После ухода из коллектива Morten Veland группа начала неуверенно экспериментировать со звучанием, как-будто пытаясь нащупать тот жизненный пульс, на котором умело держал руку ушедший вокалист и основной автор музыки и текстов. И если в предыдущей работе данного коллектива звучание значительно потяжелело, то на этот раз Tristania метнулась в другую крайность
Из покон веков была отличительной чертой жителей Великобритании. На туманном Альбионе и сейчас можно встретить приверженцев старых традиций и манер. Чего уж там говорить о музыке. Такие группы, как Iron Maiden, Judas Priest и даже крайне экстремальные музыканты Napalm Death навсегда останутся эталоном своего жанра, практически не меняющегося с годами.
Намного сложнее, когда «законы жанра» написаны много веков раньше появления самого коллектива, когда музыкантам не остаётся ничего иного, как безропотно следовать им, обрекая себя на самоповторение. Задача, которую поставил перед собой много лет назад Richard Hugh Blackmore сопряжена именно с этим обстоятельством.
Как ни странно, но чуваки из Suicide Silence решили пойти по пути разнообразия, пытаясь тем самым как можно меньше повторяться от альбома к альбому. К третьему номерному диску, получившему название «The Black Crown», ребята возьми, да и уйди абсолютно в сторону со времен «No Time To Bleed».
Споры в том какая же Sepultura лучше? Достаточно продолжительная жизнь этого коллектива делится на два этапа – до и после ухода основателя Max’a Cavalera. Многие говорят, что группа стала не той, пропала мощь, пропал интерес к ней. Хотя сами Sepultura продолжали выпускать альбомы. Причем они получались каждый по-своему хорошим. Достаточно атмосферные “Against” и “Nation”, экстремальный “Roorback”
Эти две группы были моим главным вдохновением. Я помню, как в 1981 купил себе альбом "Welcome to Hell", и находился под огромным впечатлением. Для нас это была такая новая музыка. Но сегодня мне не хочется испытывать на себе какие бы то ни было музыкальные влияния.
Нам было очень важно улучшить звучание, в сравнении с предыдущим альбом SODOM. Мне хочется, чтобы гитары звучали еще громче, а барабаны еще рельефней. И потом, мы рады возможности поработать с таким продюсером как Вальдемар Сорихта, который пожжет помочь нам в достижении нужного нам звучания.
Мне нравится что-нибудь старенькое, и мало что из новинок. Я большой фанат Slayer и Venom. Я старый фанат металла старой школы, и поэтому люблю слушать свои старые компашки и пластинки. Трудно угнаться за всеми, просто рынок металлической музыки явно перенасыщен.
Я помог запустить этот проект в 1995, но потом это дело забросил, так как Sodom – моя главная группа. Я ушел из Desperados т. к. мне было трудно играть одновременно в трех коллективах. В свое время я очень увлекся историей Американского Дикого Запада, легендами о стрелках, ну и все такое. Я читал много американских книжек по данной теме, и был фанатом Ята Эрпа
Вот уже почти 30 лет, Том Энжелриппер и его главная группа, Sodom распространяют свой злой и зверский металл во все уголки земного шара. Одно из основных влияний на экстремальную металлическую сцену, Sodom взорвались в середине 80-х, выпустив такие альбомы как Under the Sign of Evil и Agent Orange. Недавно я встретился с Томом, который вместе с другими музыкантами Sodom