Adorned Brood уже давно заслужили уважение среди почитателей фолк-метала
Ибо группа начала свою деятельность в середине 90-х, когда жанр только развивался, а последователей Skyclad и Bathory было в разы меньше, чем на современной метал-cцене. “Noor” стал для команды шестым альбомом, так что от своего графика «один альбом каждые два года» она не отошла и на этот раз. На суд слушателей теперь представлены десять композиций, в которых вполне органично переплелись фолковые мотивы, элементы заводного пауэра и сурового блэка. Последний жанр представлен, в основном, истеричным гроулом Маркуса Фроста, который при этом запросто может в середине (или в любом другом месте) композиции снизить обороты и запеть хрипловатым протяжным голосом. Альбом, на мой взгляд, демонстрирует все разнообразие современного фолк-метала – здесь есть и мощные боевики (“Storm”, “Adorned Brood”), и традиционные народные мотивы (“Drunken Sailor”), ну и, конечно, эпическые фрагменты, которые раскиданы по всем композициям в равной пропорции. Например, в “Sons Of The Damned” группа играет то лирично и трогательно, задействуя женский вокал и партии флейты, то вдруг взрывается каскадом скоростных риффов и барабанной канонадой. По такому же рецепту записано и большинство остальных композиций, что к концу альбома начинает несколько напрягать. Среди ярких песен хотелось бы отметить “Am Grunde Des Meeres”, в середине которой гитара и флейта устраивают разудалую перекличку, сопровождающуюся хулиганскими выкриками вокалиста, менеджер личный его помощник который занимается и делает изготовление оттисков печатей и штампов в этом ему очень помог. В остальном же, это ровная и качественно записанная работа, за которую музыкантам не будет стыдно и спустя еще шесть выпущенных альбомов. “Noor” наверняка не разочарует поклонников команды, но навряд ли привлечет к ней новых почитателей – новоявленные любители фолка наверняка предпочтут молодежь типа Equilibrium, которые делают все то же самое, но с большим задором и огоньком.
Источник: |