В свое время Creedence подписали обычный в таких случаях рабский контракт, который заключают с никому не известными группами, но теперь Fantasy были готовы пересмотреть его. Кроме того, Джон Фогерти подписал с Fantasy отдельный издательский контракт.
То, что Кук называет "большой вспышкой", произошло в марте 1969 года, когда песня Proud Mary (из их второго альбома Bayou Country), с ее мощным риффом, напоминающим вечно вращающееся огромное колесо, стала первым из пяти их хитов, занявших вторую строчку хит-парада. Радиостанции проявляли к ним немалый интерес, и Джон Фогерти нашел сферу применения своего авторского таланта, а заодно и голоса.
"Мы считали себя уже вполне профессионалами, - говорит Кук. - У нас сформировалась настоящая рабочая этика. Мы ежедневно репетировали в сарае в саду у Дуга". Сарай этот переименовали в Cosmo's Factory.
Для начала они переиздали под новым, именем последний сингл The Golliwogs, Porterville.
Царствование Creedence Clearwater Revival было недолгим и насыщенным, но оно стало кульминацией их десятилетнего совместного музицировании. Клиффорд до сих пор помнит, как впервые встретил Джона Фогерти в кабинете музыки в их неполной средней школе в Эль-Черрито маленьком пригороде, расположенном по другую сторону бухты Сан-Франциско. Там сидел застенчивый паренек и играл на пианино Фэтся Домино. Я подошел к нему и спросил: "Это действительно Фэтс?" Он ответил: "Да.
Майкл Ромео записывает ту или иную песню в формате демо. Накладывает партию ритм-гитары на барабанную дорожку, и предлагает определенные идеи для басовых и барабанных партий. И мы начинаем "плясать" с этой точки отсчета. Нам важно понять, чего он хочет, к чему стремиться, нам важно уловить настроение песни, а уже потом мы вправе добавить что-то от себя.
На концертах все просто замечательно, ведь мы с Джесоном играем так сказать, на уровне визуального контакта. Мне можно на него не смотреть, но при этом я чувствую КАК ониграет, и я играю с ним в одной связке, одним словом, как музыканты мы великолепно сыграны.
Альбом полностью готов и передан нашей фирме грамзаписи. Естественно, за звук отвечал Майкл Ромео и все песни были записаны на студии "Dungeon". Микшированием и мастерингом занимался Дженс Богрен (для справки: Дженс также участвовал в записи альбома "Paradise Lost", и таких коллективов, как Opeth, Katatonia
"Раньше я многого боялся. Особенно после пресловутого судебного процесса. Бывает, сижу в комнате и ощущаю некий "свамп-роковый" грув, который слегка напоминает вещи Creedence. Естественно, ведь это моя музыка, я ей учился у Бо Диддли, Карла Перкинса, Хаулин Вулфа. Получается что-то в духе "Born On The Bayou"
Я называю то, что происходит сейчас, Долгой Темной Ночью. Я понимаю, что все делают ошибки, и политики тоже, но линия нынешней администрации Буша — больше чем ошибка. Это злонамеренное поведение изначально дурных людей. Ими движет только эгоизм: набить свои карманы, карманы друзей и родственников — за наш счет, разумеется. Они не просто развязали войну, но извратили сами принципы государственной власти
Между тем далеко не всегда мысли Фогерти о Creedence были столь радостными. Сперва "самый невыгодный контракт в истории рок-музыки", который музыканты имели несчастье заключить с лейблом. Потом — постоянные споры, а команде из-за лидерства и процесса принятия решений... Всё рассыпалось, когда группа записывала свой последний диск "Mardi Gras"