Меню сайта |
Partners
|
 | |
 |
|
 |
|
Всего материалов в каталоге: 868 Показано материалов: 771-780 |
Страницы: « 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 86 87 » |
Мне нравится что-нибудь старенькое, и мало что из новинок. Я большой фанат Slayer и Venom. Я старый фанат металла старой школы, и поэтому люблю слушать свои старые компашки и пластинки. Трудно угнаться за всеми, просто рынок металлической музыки явно перенасыщен.
|
Я помог запустить этот проект в 1995, но потом это дело забросил, так как Sodom – моя главная группа. Я ушел из Desperados т. к. мне было трудно играть одновременно в трех коллективах. В свое время я очень увлекся историей Американского Дикого Запада, легендами о стрелках, ну и все такое. Я читал много американских книжек по данной теме, и был фанатом Ята Эрпа
|

Вот уже почти 30 лет, Том Энжелриппер и его главная группа, Sodom распространяют свой злой и зверский металл во все уголки земного шара. Одно из основных влияний на экстремальную металлическую сцену, Sodom взорвались в середине 80-х, выпустив такие альбомы как Under the Sign of Evil и Agent Orange. Недавно я встретился с Томом, который вместе с другими музыкантами Sodom |
В свое время Creedence подписали обычный в таких случаях рабский контракт, который заключают с никому не известными группами, но теперь Fantasy были готовы пересмотреть его. Кроме того, Джон Фогерти подписал с Fantasy отдельный издательский контракт.
|
То, что Кук называет "большой вспышкой", произошло в марте 1969 года, когда песня Proud Mary (из их второго альбома Bayou Country), с ее мощным риффом, напоминающим вечно вращающееся огромное колесо, стала первым из пяти их хитов, занявших вторую строчку хит-парада. Радиостанции проявляли к ним немалый интерес, и Джон Фогерти нашел сферу применения своего авторского таланта, а заодно и голоса. |
"Мы считали себя уже вполне профессионалами, - говорит Кук. - У нас сформировалась настоящая рабочая этика. Мы ежедневно репетировали в сарае в саду у Дуга". Сарай этот переименовали в Cosmo's Factory.
Для начала они переиздали под новым, именем последний сингл The Golliwogs, Porterville.
|
Царствование Creedence Clearwater Revival было недолгим и насыщенным, но оно стало кульминацией их десятилетнего совместного музицировании. Клиффорд до сих пор помнит, как впервые встретил Джона Фогерти в кабинете музыки в их неполной средней школе в Эль-Черрито маленьком пригороде, расположенном по другую сторону бухты Сан-Франциско. Там сидел застенчивый паренек и играл на пианино Фэтся Домино. Я подошел к нему и спросил: "Это действительно Фэтс?" Он ответил: "Да. |

Майкл Ромео записывает ту или иную песню в формате демо. Накладывает партию ритм-гитары на барабанную дорожку, и предлагает определенные идеи для басовых и барабанных партий. И мы начинаем "плясать" с этой точки отсчета. Нам важно понять, чего он хочет, к чему стремиться, нам важно уловить настроение песни, а уже потом мы вправе добавить что-то от себя. |

На концертах все просто замечательно, ведь мы с Джесоном играем так сказать, на уровне визуального контакта. Мне можно на него не смотреть, но при этом я чувствую КАК ониграет, и я играю с ним в одной связке, одним словом, как музыканты мы великолепно сыграны. |

Альбом полностью готов и передан нашей фирме грамзаписи. Естественно, за звук отвечал Майкл Ромео и все песни были записаны на студии "Dungeon". Микшированием и мастерингом занимался Дженс Богрен (для справки: Дженс также участвовал в записи альбома "Paradise Lost", и таких коллективов, как Opeth, Katatonia
и Soilwork) |
|
|
|
 |
|
 | |
|