Вокалистка, гитаристка и, наконец, просто красавица Аннеке
Вокалистка, гитаристка и, наконец, просто красавица Аннеке уже предыдущим своим альбомом предупредила, что «Все меняется», и что ждать от нее возврата во времена “Mandylion” или “Home” напрасно время терять. Однако “Drive” все равно стал для многих сюрпризом, особенно в свете того, что для его выпуска рыжеволосая голландка, до этого строившая сольную карьеру в независимом статусе, подписала контракт с крупнейшим прогрессивным лейблом мира InsideOut. Тем не менее, никакого прогрессива в 10 треках диска вы днем с огнем не сыщете ныне Аннеке играет прямолинейный и хуковый хард-рок, местами вплотную граничащий с поп-роком.
Однако главным сюрпризом альбома стали не стилистические метаморфозы, а его удивительно позитивный и энергичный настрой. «Живем!» провозглашает певица уже первым треком, а в финале и вовсе делает вывод, что «Все лучшее еще впереди». Атмосфера «всеобщего ликования» нарушается всего пару раз в хрупкой балладе “My Mother Said”, посвященной родителям Аннеке, и в необычном «ориентально» окрашенном номере “Mental Jungle”, спетом дуэтом с турецким исполнителем Хайко Чепкиным. Остальное пространство 37-минутного диска заполнено энергичными и преимущественно очень хитовыми боевиками (мои любимые “She”, “Treat Me Like A Lady”, “The Best Is Yet To Come”), так что если вы не прочь время от времени послушать музыку типа Cardigans или даже Roxette, “Drive” доставит вам немало удовольствия и даже от того что водить авто самому, и купить автозапчасти для него тоже самому. А вот гот-, метал- и прог-ортодоксам всячески рекомендуется держаться от диска подальше.
Впрочем, с одним их упреком я готов согласиться: исполнять такие песни для певицы, голос которой привносил человечность в неземные ландшафты “Nighttime Birds” и оживлял двоичный код в “01011001” все равно что забивать гвозди микроскопом. То есть, смотрится эффектно, и результат достигнут, но потенциал Аннеке как вокалистки раскрыт на “Drive” едва ли наполовину.
Источник: |