Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 

 

 
Partners
 

 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Концерт группы Private Line в Хельсинки

Концерт группы Private Line в Хельсинки

 

Private Line

Концерт имел место быть в клубе “On the Rocks” – увы, не самое любимое мною место, так как обзор сцены там крайне плохой: с левого балкона видны только туловища музыкантов, правый бар и подиум находятся далековато от сцены, а вид спереди портят бар и стойка звукооператора. Простор для веселья ограничен крохотной площадкой перед сценой. Хотя, увидев тех, кто был на разогреве у Private Line, я даже временно обрадовалась таким помехам. Ибо слушая группу Five Fifteen, хотелось одного – пересидеть их выступление в каком-либо месте, откуда данный коллектив не слышно и не видно. Местами – рок, местами –блюз отягощался неэстетичным обликом членов группы: басист, крутящий твистовые крендели ногой; сначала раздевшийся до пояса, а потом и разувшийся, вокалист-хиппи с непривлекательного вида животиком, лежавшим на гитаре, и пухленькая до неприличия девушка на подпевках.

 

Пришедшая раньше публика либо сиротливо жалась к стенам, либо просто не обращала внимания на сцену. К моей преждевременной радости Five Fifteen несколько раз объявляли последнюю песню, которая органично перетекала в следующую «ну честное слово, самую последнюю». Под конец их выступления в клубе появился один из самых ярких персонажей этого вечера – Бабуля. Сначала все решили, что эта хрупкая маленькая дама почтенного возраста, одетая в жеваный спортивный костюм, зашла в клуб по ошибке. Но она, уверенно избавившись от верхней одежды, прошагала к бару и, отпихнув стоящую там девушку, заказала пивка. Оставив стакан «на сохранение» бармену она пошла зажигать у сцены. Я сделала вполне логичный вывод, что Бабуля является либо истинной поклонницей Five Fifteen, либо бабушкой кого-нибудь из участников этого коллектива. Но, когда ко всеобщему облегчению Five Fifteen, в конце концов, ушли со сцены, Бабуля пошла скупать мерчандайзинг Private Line. Тут я поняла, что моя логика в данном уникальном случае дала осечку. Впрочем, пора уже перейти к рассказу о главном событии вечера, собственно, концерте Private Line, который начался около 23.40.

 

Первым на сцену вышел изрядно раздобревший барабанщик Private Line Элиас. Затем к нему незаметно присоединились остальные. Вокалист Сами красовался в крайне оригинальных кожаных штанах, которые держались на нем только благодаря боковым шнуровкам. Его лаком взбитый хохолок волос уверенно торчал на голове до конца концерта, а глаза были несколько излишне накрашены.

 

Концерт Private Line начали первой песней своего дебютного сингла “Making a Mess Since ’77”, намекающей на то, что вокалисту и по совместительству автору слов Сами Алтонену, родившемуся в 1977, рок звездой было предназначено стать с момента его появления на нашей бренной земле. В принципе, на «раскачку» публики ребята не потратили ни минуты – зал ожил с первых аккордов, и заряд энергии со сцены не прекращался в течение всего концерта. Очевидно, сам процесс пения доставлял Сами немереное удовольствие, так как он по-кошачьи жмурился, вытягивая самые высокие ноты. В принципе, он великолепно играл лицом весь концерт: от выражения «я рок стар, как меня все хочУт» до таинственно-сексуальной улыбки, которой позавидовал бы Стюарт Таунсенд в бытность свою Лестатом. Под конец третьей песни Сами наконец-то с радостью избавился от душившего его галстука, зашвырнув оный в угол сцены. Через несколько песен таким же образом он избавился и от пиджака. Дальнейшего раздевания (к вящему огорчению многочисленных поклонниц) не последовало.

Группа держалась достаточно статично, что вполне естественно, учитывая размеры сцены в клубе. Физическая активность ограничилась парой перебежек по сцене для гитарных соло и фонтанным плеванием имеющимися в наличии жидкостями (пивом и водой), впрочем, это уже стало своеобразным фирменным поведением Private Line. Сами развивал предельную активность на ограниченном пятачке сцены и в один из моментов от переизбытка энергии даже потерял микрофон, услужливо подобранный поклонницей. После 10 секундной паузы концерт продолжился. Некоторая часть публики резвилась у сцены, но большая выражала свое удовлетворение тихо, держась ближе к стенам и столикам. Просто от того, что публика была финская. Также около сцены отрывался уже вышеупомянутый нами персонаж, эпатажная Бабуля. Она-таки прикупила последний диск Private Line и, радостно им размахивая, от души пританцовывала у самой сцены. Сим она повергла в тихую смехоистерику гитариста Илли, который весь концерт гордо поглядывал на публику из-под длиннющей густой челки. С трудом, но справившись с приступом смеха, Илари продолжал играть с надлежащим рок-звезде выражением лица. Гитарист Джек с удовольствием красовался перед фоторепортерами, принимая наиболее «рок-н-ролльные позы», а Сами в перерывах между песнями потихоньку отпаивался минералочкой и пивом.

В середине концерта Сами поменялся местами со Спитом. История умалчивает, создаст ли этот оригинальный молодой человек с повадками истинного панка свой соло проект, который поразит наше воображение в ближайшем будущем. Как бы там ни было, Спит выдал крайне оригинальную композицию на финском языке, в которой рассказывалось о том, как лирический герой песни (усматриваю непосредственную связь этого лирического героя с многоуважаемым Спитом), будучи в лифте, услаждает свой взор прелестями девушки, стоящей рядом с ним. Особое внимание лирического героя привлекают ее верхние объемы, которые так и хочется потрогать. Последнее наглядно иллюстрировалось жестами Спита. Несмотря на бодрый ритм, песня не вызвала особого ажиотажа у публики, и вокалист-заместитель ретировался, уступив место у микрофона Сами.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (18.09.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1085 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
LirycsLirycs
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Centerfield 25Th Anniversary Edition
 
 
Lirycs Tabs
Лучшие песни CCR

Generation Landslide
Each And Every Day Of The Year
Ain't That Loving You Baby (Reed)




 

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025