Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 

 

 
Partners
 

 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Группа Iron Maiden вновь в Москве- Вторая часть
Группа Iron Maiden вновь в Москве

Между тем, пока кто-то искал заветные размеры на не самым лучшим образом организованных точках продажи мерчендайзинга, из зала раздались первые звуки… нет, не Iron Maiden, а разогревающего коллектива, названного просто и понятно – Lauren Harris. Дочка Стива Харриса оказалось более чем милой барышней, не только гордящейся своим успешным отцом, но и неплохо музицирующей в собственной команде, в которой почти все хорошо, вот только с хитами явный недобор. Сами по себе песенки милы и непротивны, но улетучиваются из головы примерно так же быстро, как и выпитое пиво из организма. Фанаты принимали Лорен сдержанно, кое-где даже хлопали, но, и это, пожалуй, самое главное, не кричали обидных слов в её адрес с требованием “дать мейден” – не иначе единственный положительный момент от отсутствия на площадке в свободной продаже пенного напитка. Играла Лорен сотоварищи (которых было ровно трое) чуть больше получаса, к удовольствию большинства освободив сцену минут за двадцать до восьми вечера.

Полчаса, отведенные на окончательную доводку сцены, пролетели относительно незаметно, и вот, в начале девятого свет потух, и заиграла знаменитая “Doctor Doctor” от UFO, так любимых Харрисом. Как оказалось, песню узнали далеко не все, более того, ряд пришедших почему-то решили, что этот трек сочинения именно Maiden, и вышел он аккурат на том диске, название которому дало это турне. Те, кто слышал эту ересь, смеялись про себя, предпочтя не вступать в полемику, а сосредоточить внимание на том, что будет дальше. А дальше на двух экранах, установленных по бокам сцены под мелодии “Transylvania” пошел ролик, посвященный перелетам и переездам IM по миру. Если в тот момент еще кто-то помнил о неразберихе с обменной билетов на ленточки разного цвета, дающие возможность прохода в зал, то после речи Черчилля забыл об этом напрочь – вспыхнувшие ярким огнем софиты осветили грандиозно оформленную сцену: огромный задник с коллажем времен “Powerslave”, фигуры Анубисов с неизменно горящими глазами и уменьшенные копии мумий с ”фейсом” Эдди. Но все это было как в тумане, потому как сердце нещадно билось в груди от волнения, от того простого факта, что вот сейчас ты увидишь ИХ! И они вышли – суховатый и постаревший МакБрейн мгновенно скрылся за бесчисленными стойками с тарелками; улыбающийся Харрис (улыбка так и не пропала с его лица на протяжении всех двух часов шоу) с басом на перевес; просто выглядящий Мюррей; шоу-мен и жонглер Герц (играл он на гитаре едва ли больше, чем крутил её и подбрасывал в воздух); сосредоточенный Смит и… Нет, сказать, что Брюс вышел – значит пойти против истины. Он вылетел откуда-то из под сцены как истребитель, в камуфляжных штанах и шапке, надвинутой буквально на глаза, и единственным, что прекращало его движения за эти пару часов, были лишь вынужденные остановки на перерывы между песнями или временные затраты на переодевания. Откуда в этом 50-летнем человеке столько энергии, задора и сил, остается только гадать и подозревать его если не в употреблении каких-то стимуляторов, то, по крайней мере, в выгодной сделке с дьяволом.

Ураганный “Aces High”, встреченный залом криком, переходящим в стон экстаза, сменила “2 Minutes To Midnight”, в которой особенно ударным оказался припев, и Олимпийский впервые за этот вечер услышал знаменитую фразу: “Scream For Me, Moscow!!!”. Десять минут пролетели на одном дыхании, и вот музыка смолкла, а Брюс, опять же впервые в этом веке, приветствовал всех, кто собрался в зале на разных местах – от балкона до фэн-зоны, и впервые же сказал фразу на великом и могучем. Разговоры Брюса – это совершенно отдельный элемент шоу, обладающий отличным чувством юмора, он прекрасно знает, когда и, главное, что нужно сказать, чтобы растопить остатки льда и перетянуть на свою сторону любого сомневающегося в том, зачем же он пришел в этот вечер в зал. Посетовав на долгое ожидание, он объявил следующий номер – “Revelation” – качевые аккорды которого отдавались в сердцах всего зала…

Расписывать подробно то, что было на каждой песне бессмысленно – нужно было быть там и чувствовать это. Ну, вот скажите на милость, как можно описать обычными словами чувства, когда на расстоянии трех метров от тебя стоит главный вокалист всего heavy metal’a, смотрит на тебя и машет качественно сымитированным прошедшим не один бой британским флагом на “Trooper’e”, или когда в залившем сцену дьявольском красном свете с края сцены поднимается фигура дьявола с бычьей головой в момент “Number Of The Beast”? А эффект от появления Брюса в причудливо выделанной маске на тягучей, но неожиданно сильно исполненной в живую “Powerslave”? Таких слов нет и не будет, это все было где-то на уровне подсознательно-созерцательного, то, что запоминается навсегда. Говорить о том, насколько сыгранным и качественным оказалось все шоу, вообще бессмысленно – такой запредельный уровень, вполне возможно, ни у кого из всех heavy-metal- групп не будет шансов повторить никогда.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (21.05.2019) | Автор: E W
Просмотров: 899 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
LirycsLirycs
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Centerfield 25Th Anniversary Edition
 
 
Lirycs Tabs
Лучшие песни CCR

SPELL ON YOU
Blue Turns To Grey
The Spider And The Fly




 

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025