Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 

 

 
Partners
 

 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Долгий отчет на ночь о выступлении Nightwish и Pain- Пятый эпизод
Nightwish и Pain

В целом, удивительно и даже как-то не по-русски смотрелось огромное пространство закулисья, по которому разгуливали два организатора и три группы – одна финская, одна шведская и одна русская. Ни журналистов, ни оголтелых фанатов, ни гостей и группис (то есть, представителей извечной концертной тусы, отирающихся возле каждой мало-мальски значимой звезды) не было замечено. Даже бонзам русметалла перестраховщики-организаторы запретили разгуливать и тем паче фотографировать застенки лужнецких коридоров. Тем временем Nightwish под покровом гиганта-менеджера Эво пробирались к сцене, намереваясь потрясти Москву своим незабываемым шоу. На входах в зал бдительная охрана отбирала всевозможные бутылки – и стеклянные, и пластиковые, и с пивом, и с водой – памятуя о нелицеприятных событиях прошлого, когда оные емкости, будучи брошенными аки молотов-коктейль на сцену, причинили немалую душевную скорбь ранимой фронтледи. Впрочем, народ понимающе относился к нововведению, и тару все безропотно оставляли на входе.

И мы тоже, покорно презентовав охране недопитую минералку, пошли слушать, оценивать и обсуждать. А кто мне скажет, что пришел «просто послушать», тому памятник при жизни поставлю – за абсолютный фанатизм и бескорыстную меломанию! А мы, люди честные, признаемся сразу – шли оценивать. И нам было странно видеть группу не только в обновленном составе, но и в слегка изменившемся имидже: Туомас подвергся всеобщей моде на косички и заплел-таки несколько штук. Марко забыл про свои вечнолюбимые шорты-бермуды и оделся «цивильно», в непритязательные джинсы неизвестного китайского лейбла и еще более бессовестно-унылую футболку. Относительно образа Анетт долгое время даже ставки делались: предстанет ли она в своем любимом стиле «колготки с черепушками, юбка а-ля балетная пачка Одильи плюс палантин и косички с бантиками», или же, как на первоапрельской новостной фотографии darkside.ru – в колхозном платье и громадных сапогах аки доярка Дуся.

Неправы оказались и те, и другие. Анетт решила миксануть оба варианта, надев на себя цветастое платье (бордово-розовое – чумовое сочетание!), перехваченное широким поясом, черные колготки и кургузый сюртучок, что в целом смотрелось (как бы помягче выразиться) аляповато и совсем “не готишно”. Вот это отличие от фельдиперсовой Тарьи и было одной из причин массового фанатского расстройства: Nightwish всегда были образцово-показательными в плане стиля и лоска. Веяло от группы неким налетом благородства, готичности, необъяснимого превосходства над толпой. К тому же, госпожа Турунен очень удачно создавала на сцене летящий и силуэтный образ готик-леди, сочетая струящийся шифон со сверкающим атласом, подчеркнутые формы и легкий флер, шлейфом тянущийся за каждым неуловимым движением.

Анетт Ользон (или все же Блюкерт? Кто разберет…) стала противоположностью своей коллеги не только в вокальном плане, но и в контексте образа, предъявив публике инфантильные прически, нелепые сочетания форм и тканей и очень попсовый моушен, который адекватно смотрелся бы в девичьем бэнде а-ля Spice Girls, но не в серьезном металлическом коллективе, тем более, приучившем свою публику к несколько… иной имиджевой политике.

Впрочем, стоит отдать должное – этот аспект не имеет ни малейшего отношения к тому, с чего началась найтовая карьера мадам Блюкерт: два года назад, услышав альбом “Dark Passion Play”, я самым натуральным образом очумела, услышав это изумительное сочетание роскошных аранжировок и мощного, распевного вокального дуэта Анетт и Марко, сочетающего в себе женскую страсть и мужскую силу. Единение голосов показалось мне тогда необыкновенно органичным. Но, стоило увидеть клип “Bye Bye Beautiful”, как очарование первого впечатления схлынуло испуганной волной: ужасающая корявость движений в миксе с безвкусной одеждой, никак не подходившей под сложившееся годами понимание Nightwish – и мое тонкое эстетическое чувство убилось на корню. Черт дернул когда-то выдать замечание в адрес Анетт: поработайте с ней что ли, хореографа наймите – если полмиллиона евро потратили на альбом, неужели пару сотен жалко на то, чтобы она хотя бы не так эпилептично дергалась? – и услышавший эту критичность Марко жутко обиделся. Понятно, что это было не совсем корректное высказывание, однако правду, как шило, в мешке не утаишь – Анетт превосходная вокалистка, она очень старательная на сцене, и мы прекрасно понимаем, насколько сложная роль ей досталась, но двигается она ужасно, и это заметно.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (14.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 889 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
LirycsLirycs
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Centerfield 25Th Anniversary Edition
 
 
Lirycs Tabs
Лучшие песни CCR

The Spider And The Fly
Public Animal
Will You Love Me Tomorrow?




 

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025