Меню сайта |
Partners
|
 | |
 |
|
 |
|
Всего материалов в каталоге: 871 Показано материалов: 781-790 |
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 87 88 » |

Майкл Ромео записывает ту или иную песню в формате демо. Накладывает партию ритм-гитары на барабанную дорожку, и предлагает определенные идеи для басовых и барабанных партий. И мы начинаем "плясать" с этой точки отсчета. Нам важно понять, чего он хочет, к чему стремиться, нам важно уловить настроение песни, а уже потом мы вправе добавить что-то от себя. |

На концертах все просто замечательно, ведь мы с Джесоном играем так сказать, на уровне визуального контакта. Мне можно на него не смотреть, но при этом я чувствую КАК ониграет, и я играю с ним в одной связке, одним словом, как музыканты мы великолепно сыграны. |

Альбом полностью готов и передан нашей фирме грамзаписи. Естественно, за звук отвечал Майкл Ромео и все песни были записаны на студии "Dungeon". Микшированием и мастерингом занимался Дженс Богрен (для справки: Дженс также участвовал в записи альбома "Paradise Lost", и таких коллективов, как Opeth, Katatonia
и Soilwork) |
"Раньше я многого боялся. Особенно после пресловутого судебного процесса. Бывает, сижу в комнате и ощущаю некий "свамп-роковый" грув, который слегка напоминает вещи Creedence. Естественно, ведь это моя музыка, я ей учился у Бо Диддли, Карла Перкинса, Хаулин Вулфа. Получается что-то в духе "Born On The Bayou" |
Я называю то, что происходит сейчас, Долгой Темной Ночью. Я понимаю, что все делают ошибки, и политики тоже, но линия нынешней администрации Буша — больше чем ошибка. Это злонамеренное поведение изначально дурных людей. Ими движет только эгоизм: набить свои карманы, карманы друзей и родственников — за наш счет, разумеется. Они не просто развязали войну, но извратили сами принципы государственной власти
|

Между тем далеко не всегда мысли Фогерти о Creedence были столь радостными. Сперва "самый невыгодный контракт в истории рок-музыки", который музыканты имели несчастье заключить с лейблом. Потом — постоянные споры, а команде из-за лидерства и процесса принятия решений... Всё рассыпалось, когда группа записывала свой последний диск "Mardi Gras" |
"На самом деле это моя дорогая жена Джули так его назвала, — улыбается Фогерти. — Забавно вышло. Всё время, пока я работал над альбомом, был уверен, что смысл названия — в моем собственном музыкальном "возрождении". |

Во время работы над дебютным альбомом Джон Фогерти все еще учился своему искусству. Неудивительно,что две самые удачные композиции альбома — каверы на вуду-блюз I Put A Spell On You Скримин Джея Хокинса и на рока-билли луизианского гитариста Дейла Хокинса Susie Q, которая превратилась в мрачную восьмиминутную композицию, впоследствии занявшую 11 место в американском чарте синглов.... |

Последний из трех великих альбомов 69-го года увидел свет всего лишь через три месяца после выхода Green River. Его музыка была более жизнерадостной и свободной. Фогерти все еще есть, чем по-пугать: в Effigy он рассказывает о грядущих социальных потрясениях, a Fortunate Son представляет собой величайшую песню-протест. |
Именно с выходом первого альбома Creedence, который взлетел на вершину в Америке, стало понятно, что Джон Фогерти достиг совершеннолетия. Green River был напряженнее и энергичнее двух своих предшественников. Талант Джона создавать мрачные шедевры... |
|
|
|
 |
|
 | |
|