Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Взлет и падение королей болот часть 4

 

«Я черпал музыку в болотах, в которых, конечно, я никогда не жил, — продолжает Фогерти. — Я старался писать музыку просто так, без гитары в руках, я придумывал свои песни, глядя на голые стены своей квартиры. Я пытался поймать некое магическое, мистическое, неопределимое состояние, подобное призраку или тени. Нельзя назвать его негативным, но в любом случае, оно запредельно этому миру».

CCR


И ему удалось поймать это состояние, выплеснувшееся в таких вечных хитах, как Вот On The Bayou, Green River и Bad Moon Rising. Даже их названия звучали как названия пьес Теннеси Уильямса. Его песни были весьма земными, но, в то же время, загадочными, притягательными и экзотичными. Остальные музыканты группы следовали за видением Фогерти.
Кук вспоминает: «Каждое утро мы собирались перед репетицией для обсуждения нашего звучания и манеры игры. Джон говорил, что мы раскапываем корни сельской и городской американской черной музыки, и эта музыка действительно была нашей самoй любимой. Мы росли рядом друг с другом, слушая ее с самого детства. Тема Юга давала широкий простор для полета творческой мысли. Джон был главным, а каждый из остальных играл свою собственную роль в претворении его замыслов в жизнь».
Воплощение замыслов Джона Фогерти означало тяжелую работу, но Creedence отдавались ей со всем пылом. На всем протяжении существования группы они работали не покладая рук, словно верные солдаты на службе у свомп-рока.
«Наше звучание не было результатом простой случайности. Мы все чувствовали, что наша музыка должна обладать силой и утонченностью, мы пытались все вместе найти этот звук, как инвалид с грыжей пытается найти удобное место для отдыха, соотвествено ищет матрасы на заказ . Мы проводили много времени, доводя до совершенства партию ударных или баса, или разбираясь с басовыми усилителями. Сама возможность записать идеально выстроенные партии вместе была совершенно новой. То же самое касалось вокала. Мы буквально с двух раз записывали то, что нужно».
Кук добавляет: «Даже в те далекие времена, когда процесс звукозаписи был довольно примитивным, он был весьма дорогостоящим. Он стоил больше, чем мы могли себе позволить. Так что студия никогда не была для нас местом экспериментов. Мы всегда были очень хорошо подготовлены к записи. Когда мы приходили на студию, мы ждали результата, и мы его получали. С каждой следующей записью у нас получалось все лучше и лучше. Так что к тому времени, когда наши песни стали становиться хитами, мы работали супер-эффективно. Мы могли с первых мгновений выдать свой фирменный неторопливый, глубокий саунд».



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (17.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 3014 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    HAVE YOU EVER SEEN
    My Life Is Natural
    All Join Hands



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024