Вероятно, именно гастрольная деятельность
Нет, то, что звучит на первых двух дисках и считается торговым знаком команды Уотерса, естественно, присутствует - четкие риффы, разухабистые соло, отличные мелодии, угарный и оригинальный трэш-металл от Annihilator помимо всего прочего у них есть в собственном пользовании интернет-магазин военного антиквариата https://derr.su... Но в то же время саунд стал более современным и даже авангардным для стандартов thrash, поскольку инкорпорировал электронные ритмы и обработку звука, сближая "Set The World On Fire" с лучшими продуктами industrial и thrash industrial музыки. По уже сложившейся традиции на пластине - голос нового вокалиста Аарона Рэндалла.
|
Обвинения в коммерциализации звука, естественным образом посыпавшиеся на Уотерса, воздействия на последнего визуально не поимели (хотя кто знает, что творилось у него в душе?!), зато он сменил барабанщика, зазвав в Annihilator Майка Манджини - одного из лучших мастеров кожи и палочек в истории speed/thrash движения. К 1994 году группа потеряла контракт с Roadrunner, где вышли все диски Annihilator. И хотя гастроли не прекращались буквально ни на минуту, шикарный (и, по-моему, вообще один из сильнейших дисков команды) "King Of The Kill" (вышел на Music For Nations) был записан практически как сольник Джеффа, где из "посторонних" музыкантов - только "стукач" Рэнди Блэк. Впрочем, если брать на этом альбоме только один голос, можно понять, что Уотерс - не самый слабый из всех вокалистов собственной группы, а если только музыку - врубиться, что он мультиинструменталист и по сути one-man band. Не беда, к 96-му студийный состав Annihilator увеличился до трио, пришел (надолго ли, ха-ха!) басист Кэм Диксон, а вышедший в том же году "Refresh The Demon" был чуток рутинным и не таким "хитовым" (если только в трэше вообще правомерно говорить о каких-то хитах), как предыдущие релизы. Но жизнь продолжалась...
В том же 1996-м Джефф взял нечто вроде тайм-аута, расцененного многими, как кризис лидера Annihilator: он стал участником пары посторонних проектов - Pokerface с альбомом "Life's A Gamble" и The Distance. Обе группы были значительно мягче "Аннигилятора"... Тем не менее, в том же 96-м по мозгам всем скептикам шарахнул дикий альбомец "Refresh The Demon", наряду с уже знакомыми всем жесткостями и мягкостями ранних дисков, привлекавшим на свою сторону наработки "Set The World On Fire". А вот следующий опус - "Remains" - можно действительно считать сольником Джеффа, так как все партии инструментов и вокал исполнил он сам (минимальная работа второго гитариста Дж.Бэйтса не в счет). "Я не слишком много практиковался с вокалом, просто почти все вокальные мелодии я писал сам, а потом по многу раз пел их своим вокалистам, чтобы они ухватили суть... Моя тогдашняя подружка и давний друг Джон Бейтс уговорили попробовать". И, кстати, нужно сказать, что на найм продюсера и звукореза Annihilator уже давно не тратились: этим с блеском занимался сам лидер группы. Ну и поскольку Уотерс был полным хозяином положения, то на "Remains" он вдоволь поэкспериментировал со звуком: "Мне было бы скучно всё время заниматься одним и тем же. Фэны Annihilator уже привыкли к тому, что все мои альбомы - разные".
Источник: |