В поисках запчастей на холодильник Liebherr
|
Немецкая техника очень популярна в нашей стране и любовь к этому была привита еще с советских времен. Первое чем они заслужили свое доверие это качество на долгие годы без поломок, без оговорок о правильной эксплуатации при покупке, просто брали вещь и эксплуатировали ее 30 лет, а потом отвозили на дачу, где она еще работает до сих пор. Время увы, меняется и компаниям производящим технику нужна постоянная прибыль, поэтому теперь, даже такая техника хватает ненадолго. Так случилось с моим холодильником, вызвал мастера он достал запчасти на liebherr, почини. думается. что протянет еще несколько лет, а потом опять по новой в это увлекательное путешествие квест- "Найди хороший холодильник". Хорошо, что есть аудиосистема которой скорой исполняется полвека и она прекрасно и исправно служит. Доставшаяся от отца. качество звучания непревзойденное, такого сейчас не делают. Кстати мои музыкальные предпочтения, основываются на английском роке, но тут надо отдать должное им, ведь тяжела и неказиста жизнь английского артиста, избравшего своей стезей экстремальнейший трэш- и дес-метал. После окончательного упадка жанра на родине и перехода Earache Records на издание боле чем осовремененного материала некогда заслуженным британским бруталистам только и остается, что надеяться на подписание контракта в Европе или США. Неудивительно, что первопроходцем на этом пути стал культовый квартет Bolt Thrower, некогда потрясший все устои экстремальной сцены своей антимузыкальностью и оттого ставший фаворитом легендарного ди-джея BBC Джона Пила. Но этакая радикальность - уже в прошлом: "Mercenary" более всего заслуживает сравнения с трэш-металом середины 80-х, сыгранном отчего-то в изрядно замедленном темпе.
И все же стилистичесике ярлыки здесь не подходят - материал этого альбома не укладывается в прокрустово ложе ни трэша, ни деса, ни современного дум-метала: именно мелодичная и более чем величавая экстремальная музыка, обильно сдобренная красивыми гитарными гармониями и по-прежнему более чем хамским вокалом все же вернувшегося в группу Карла Уиллетса. И качество продюсирования на сей раз не подкачало! Восторг немецких журналистов из Rock Hard и Hard Rock & Metal Hammer, удостоивших "Mercenary" высших оценок, вполне объясним. Но все же я предпочту в очередной раз послушать "Hell Awaits" Slayer...
Источник: |