В этом сезоне в мире моды
В этом сезоне нашлось место и для гламурных туалетов, благодаря любимице элитной английской молодежи Elspeth Gibson. Показ проходил в Цветочном холле Лондонской оперы, что создавало атмосферу помпезности и придавало и без того слегка “парижским” моделям некий шик и роскошь и это даже есть на такой одежде как медицинской одежды. Набивные шифоны с орнаментом 70-х годов, обилие шелка, бархата и кашемира, украшенных поетками и шнурами, создают очаровательные модели в стиле Elspeth Gibson.
Подчеркнуто сексуальные костюмы и платья с большими фигурными вырезами дополнены элегантными шляпками, сумочками и туфлями на тончайшей шпильке с острыми носами и крупными блестками. Шикарность и скромность одновременно создаются насыщенными цветами ягодных оттенков, выступающих вместе с активным орнаментом и блеском. Помимо сливового, полуночного голубого и розового присутствуют мягкие коричневые, пыльно-голубые и нежно-зеленые оттенки.
Одежду под маркой Clements Ribeiro создают два молодых дизайнера – Suzanne Clements и Inacio Ribeiro.
В основном это ромашки, герберы, астры и другие цветы с простой геометрической конфигурацией. Они выступали как аксессуары в качестве шляпок, сумочек и застежек на поясах или в качестве украшений на браслетах и бусах, а также дополняя романтичные прически. В большинстве моделей использован прием аппликации. Декоративные цветы, выполненные из разнообразных материалов, слегка прикрепляются на классических жакетах и пальто в хаотичном порядке.
Другой творческий дуэт Zowie Broach и Brian Kirkby впервые представил в рамках недели свою коллекцию под маркой Boudiccia. Это уже достаточно известный британский лейбл в основном благодаря страстной поклоннице Бьёрк, разрекламировавшей одежду этой марки далеко за пределами Великобритании. Стильные модели Boudiccia отличались индивидуальностью и остротой. Коллекция торжественная и слегка трагичная.
Мотивы военной униформы повлияли на конструкцию и крой моделей. Они архитектоничны и просты. Остается только догадываться, что это за "артисты", если 50 тысяч "The Back Room" представляются им "вместе взятым" пределом мечтаний! Поначалу заинтересовали Editors и Роберта Смита, но после знакомства с их музыкой он заметил, что не находит в них никакого сходства с The Cure: "Скорее, их отправная точка - Моррисси, вот с The Smiths я вижу много параллелей".
Источник: |