Этот концерт группы Тролль Гнёт Ель должен был стать если не знаковым, то, по крайней мере, любопытным, и тому было несколько причин. Одна из них — презентация нового материала от группы. Стоит ли говорить, что они достигли такой популярности, когда новые песни ожидаются, а потом, когда появляются, провоцируют живое обсуждение среди поклонников. Однако, даже не это привлекало повышенный интерес к концерту. Как известно, благодаря одному печально известному пермскому увеселительному заведению, Санкт-Петербург на два месяца лишился своего самого востребованного концертного зала. И вот, после перерыва, в уже новом году, ГлавClub наконец-то распахнул свои двери перед посетителями.
К счастью, опасения, что изменения, сделанные в клубе согласно указу МЧС, как-то повредят помещению, не оправдались. Из заметных нововведений можно было заметить только датчики противопожарной сигнализации, да огнетушители в большом количестве. В остальном — клуб остался таким же, каким его запомнили в декабре, накануне закрытия. Однако, как ни печально, первый главклубовский концерт 2010-го года не вышел таким, каким ожидалось его увидеть и услышать, став тем самым доказательством того, что настоящий музыкант сможет отыграть концерт при любых условиях. Ну да обо всем по порядку.
Пришедшие к означенному на билете времени зрители увидели настораживающую картину. Верхний свет был включён, тогда как пульты звуко- и светорежиссёров были отключены и даже накрыты тканью. На сцене суетились техники, а группа не спешила выходить. Спустя полчаса выяснилось, что возникли непредвиденные технические причины, вследствие которых нужного для концерта электричества попросту нет. Что именно вышло из строя, почему и кто виноват — этими вопросами аудитория задавалась ещё некоторое время, пока рабочие перенастраивали звук на сцене (используя для этого мониторы и две колонки), чтобы концерт прошёл, пусть и не в полную силу.
Чтобы публика не сильно скучала, пока проводились все подготовительные мероприятия, ударник группы, а так же Джетра, которая отвечает и за танцы, и за женский вокал, и за вистл, решили развлечь народ спонтанной вокально-барабанной импровизацией. Людям, которые пребывали в ожидании вот уже больше часа, хватило этого, чтобы, наконец, спустить с привязи накопившуюся энергию, бросившись в пляс и заведя хороводы. Через десять минут к дуэту присоединился и сам Костя Тролль, исполнив почти акустикой беспроигрышную „открывашку” под названием „Еловый корень”. После этого устоять на месте не смогли даже те, кто довольно холодно принял предыдущие импровизационные номера.
Источник: |