Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Тяжкие металлисты Cavalera Conspiracyс концертом в Москве

В далёком 1992 году они уже посещали русскую землю – тогда ещё в составе молодой и дерзкой Sepultura. Шли годы, Макс покинул группу, основал Soulfly и стал частым гостем на концертных площадках многих российских городов. Игорь пережил уход Макса, однако через несколько лет ушёл сам. Пути двух изгоев просто должны были пересечься, поэтому новость о создании Cavalera Conspiracy и выход убойнейшего альбома «Inflikted» фанаты восприняли хоть и с огромной радостью, но не без чванливого «я же говорил».

Cavalera Conspiracyс концертом в Москве

Какие-то планы на организацию концертов Cavalera Conspiracy появились ещё в прошлом году – вкладыш в нашем лицензионном издании «Inflikted» предлагал следить за новостями о российском турне группы. Планы, видимо, расстроились, но хэдбэнгерам расстраиваться было совсем некогда: в октябре Макс в очередной раз нагрянул с Soulfly, а в марте нынешнего года до нас добралась даже наполовину оригинальная Sepultura. Оба концерта оказались в высшей степени запоминающимися, поэтому хотелось ещё. И вот тогда как нельзя кстати пришлась новость «Cavalera Conspiracy, 5 сентября, Б1 Maximum».

День выдался интереснейший! В Москве День города, в Санкт-Петербурге сборная России играет с Лихтенштейном в футбол, в «Лужниках» долгожданные Nightwish играют в симфо-пауэр, в «Plan B» андеграундные Textures играют чёрт знает во что – сделай свой выбор, как рявкнула бы какая-нибудь помпезная реклама. Как ни странно, металлическая и околометаллическая публика довольно равномерно распределилась между всеми способами проведения досуга в эту субботу, так что нигде – и в «Б1 Maximum» в том числе – дефицита живой силы не наблюдалось.

Хотя поначалу в клубе на Орджоникидзе народу было неприлично мало. Концерт назначили довольно поздно для субботы, на 21:00, а тут ещё и вторая ударная установка с логотипом Ругер на сцене ненавязчиво намекнула на неожиданный и не объявленный заранее разогрев – многим пришлось просчитывать, как бы не опоздать на метро. Положение усугубилось тем, что и разогрев выходить не торопился – только через полчаса широко известный в узких кругах «Коллектив Урбанической Лирики» в урезанном до трёх человек составе вышел на сцену. Играли почти то же самое и почти так же, что и год назад на этой же сцене перед Soulfly, отсутствие второго гитариста совершенно не бросалось в глаза. Живо, остроумно – публике, как обычно, понравилось, и кто-то даже пару раз скандировал название группы. Барабанщик отличился ужасающими гримасами, которые в порыве вдохновения появлялись на его лице, а фронтмен после одной песни мужественно срифмовал обращение «москвичи» с побуждением к онанизму. Весёлые ребята эти Ругер.

Тем не менее, все ждали Cavalera Conspiracy. Изрядно располневший зал в пивном угаре растерялся и не знал, как звать на сцену героев вечера: хриплые голоса в разных концах клуба требовали и Sepultura, и Soulfly, и Кавалеру, и Макса с Игорем по отдельности. Ни один клич, однако, не подействовал на сидящих за кулисами бразильцев, и ожидание затягивалось. Когда в зале погас свет и, казалось бы, наступило самое время для начала шоу, техники тревожно забегали по сцене и принялись возиться с чем-то возле ударной установки. Неразбериха как-то угнетающе действовала на публику, и в первых рядах перед сценой даже началась драка. И вот где-то в этот момент из-за кулис неторопливо вышли эти парни.

Без представлений, без помпезных интро, без эффектных жестов – Игорь просто дал отсчёт и сорвал башню двум тысячам москвичей разом. Глаза сразу разбежались, внимание заметалось из одного конца сцены в другой. Вот Макс, от одного вида которого в душе остаётся только благоговейный трепет – легенда, культ, икона тяжёлого металла. Виденный живьём уже много раз, неуклюжий, растолстевший, с кошмарными свалявшимися дрэдами и клочковатой бородой, держащий гитару скорее для виду, нежели для игры – этот неопрятный дядька в рваном камуфляже поднимал руку, гавкал в микрофон «Uno, Des, Tres, Quat!», и сотни человек готовы были расшибиться в лепёшку, лишь бы не опозориться перед ним в мошпите. А Макс продолжал зажигать толпу, потрясая бразильским флагом на своей гитаре, и тут же остужать её, поливая водой из бутылок. Пару раз даже снимал гитару и всю песню скакал по сцене, что ритуальный индеец, размахивая пустой бутылкой.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (14.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 721 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Raped And Freezing
    Something’s Gotta Give
    Who Do You Love? (Bo Diddley)



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024