Современные dEUS это Барман
Современные dEUS это Барман. Геваерт, гитарист Мауро Павловски, бывший участник бельгийской группы Evil Superstars скрипач Клаас Янзунс, один из основателей dEUS и барабанщик Стефан Миссегерс. "Мы развалились, потому что гитарист Крэйг Уард ушел из группы. Я не хотел искать ему замену и решил взять творческий отпуск. Я серьезно задумывался над тем, насколько людям нравится то, чем я занимаюсь. Однажды я хотел завязать с музыкой и даже сел писать сценарий короткометражки, который потом вырос до размеров большого фильма. Я начал снимать.
|
Лента называется "Ветер все равно дует" (Any Way The Wind Blows"). В ней запечатлены полтора дня из жизни восьми человек. На мой взгляд, по атмосфере картина получилась незаконченной. Тем не менее, у нее был успех в Голландии и Франции. Жаль, что фильм не взяли в прокат в Италии. После завершения съемок я пробовал себя в производстве рекламных роликов. Я сделал клип для одного немецкого автомобильного концерна. Мне обещали полную творческую свободу, но когда я закончил работу, ролик очень не понравился представителям фирмы. Они даже отказались возместить мне расходы на его производство. Не так давно я прочитал интервью Боно из U2, который сказал: "Если будешь отсутствовать на сцене слишком долго, твоя публика начнет сомневаться, вернешься ли ты вообще. Эти сомнения передадутся тебе самому". В общем, я вернулся".
Мы садимся за столик. Том расплывается в улыбке: "Я закажу себе пиццу. Безумно хочется есть. Буквально умираю с голоду". Каждые две минуты музыкант с явным нетерпением поглядывает на дверь кухни. Наконец официантка приносит заказ. "Я внезапно понял, что мой отпуск несколько затянулся", — говорит Барман. Во время "отпуска" он работал над двумя экспериментальными музыкальными проектами: над танцевальным Magnus вместе с ди-джеем Си Джей Болландом и над концертом для фортепиано, гитары и вокала совместно с Гаем Ван Ньютеном. В последнем Барман использовал фрагменты песен Джони Митчелл, Ника Дрейка и Сержа Гинзбура. Том говорит, что всегда любил использовать чужие мелодии. Например, он легко вставляет в свои работы сэмплы поп-песен вроде "Саn I Have It Like That" Фаррелла Уильямса. "Подобные фрагменты очень развлекают публику, — Барман улыбается и хватается за очередной кусок пиццы. — Они делают мои записи не такими драматичными, ведь часто к ним относятся излишне серьезно. Я не вправе запрещать так думать, однако считаю, что в музыке должны быть элементы развлечения. Тем не менее, все, что я делаю, вполне искренне. Когда я был маленький, у моего отца был знакомый, который учил меня играть в сквош. Получалось неважно, поэтому однажды, не выдержав, я швырнул ракетку в стену дома и заорал: "Херова ракетка!" Этот человек сказал мне: "Ракетка здесь ни при чем. Виноват ее хозяин. Неважно, хорошо ты играешь или плохо. Важно лишь то, вкладываешь ты душу в свою игру или нет". Я часто вспоминаю эти слова".
Источник: |