Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Слушая эти команды

 

Слушая эти команды

Легко находишь сходные черты при всей их оригинальности, и лишь немногие отщепенцы (типа той же Magma) выпадают из общих правил. Сведения о многих бандах французского арт-андеграунда туманны и противоречивы (как это было и с немецкими составами, и даже с такими как мешки полипропиленовые, поскольку базировались они на маленьких независимых лейблах, прекращавших существование быстрее самих групп, и летописцев почти не имели. Тем не менее, говоря о прогрессиве в этой стране, нельзя не упомянуть такие имена, как Ange, Mona Lisa, Angipatch, Shylock, Carpe Diem, Arachnoid и, конечно, тех, о ком пойдет речь сегодня.

Материал объединен и с помощью тематической репризы (композиции "Proclamation" и "Valedictory"). Наконец, Interview попытка построить альбом по законам популярного журналистского жанра (как тут не вспомнить знаменитый фильм Феллини!.
Во время соло в "Experience" у Рэя появилась манера перекрикиваться (точнее, перевизгиваться) с кем-нибудь из фэнов, стоявших поближе к сцене. Спустя год во время соло визжало уже два первых ряда. В более поздние годы GG применяли различные визуальные эффекты: голографические изображения, проекцию кадров на экран, слайд-шоу, а в 1977 году пришла мысль использовать в качестве реквизита и неоновую "голову гиганта".
Выход "к массам" произошел лишь в 1975 году с альбомом "Free Hand", в котором GG смогли стать доступнее и понятнее широкой публике (за счет некоторого упрощения мелодики и структуры композиций, приближения их к песенным стандартам), сохранив при этом свой высокий уровень. Но после этого триумфа поступь Гиганта начала постепенно затихать...
Тем не менее, и этот диск достоин не только прослушивания, но и приобретения. Несмотря на попытки выйти за пределы Финляндии (удлинение названия до Kalevala Orchestra и планирование совместных гастролей с французами Ange), у Kalevala не было поддержки даже на родине и через считанные месяцы после выхода третьего диска эта неординарная команда прекратила существование.
Особенно расцвел талант гитариста, который и сейчас мог бы радовать поклонников фьюжн-рока наряду с вышеупомянутыми героями, не пропади он в лабиринтах этой жизни. Макс Суне сочетал классическую джазовую технику игры со скоростными пробежками по грифу и приемами испанской классической школы. Впрочем, уровень остальных инструменталистов (в частности, ударника) вырос не намного меньше: музыка, соответственно, стала ярче и стократ сложнее обычного симфо. Эта фантастическая феерия продолжалась на протяжении еще трех релизов (1977-1979), т.е. во времена, когда британский прогрессив окунался в электронное безобразие, чтобы вынырнуть оттуда лишь почти десять лет спустя. И, народ, это действительно очень талантливые релизы.

 

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (26.07.2017) | Автор: E W
Просмотров: 400 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Time To Rock
    The Soul, The Roll And The Motion
    Good Times, Bad Times



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2018