Рок-капустником назван был...
Часть третья
Команда "Дурдом", певшая и плясавшая после "Алетейи" - это наши свердловские панки (ежели кто не знает). И вести себя они стараются именно так, как панкам вести себя положено (согласно обычаю). То есть водку пьянствуют, сквернословят напропалую, гадят в неположенных местах и вообще изо всех сил изображают гадких мальчишек. Первой песенкой пациенты дурдома исполнили всенародно любимый хит "Постой Паровоз, Не Стучите Колеса". Стук колес был заменен стуком пивных бутылок, друг о дружку. Хочу заметить - ПОЛНЫХ пивных бутылок. Песенка исполнялась в новой редакции, с заменой части текста на нецензурную лексику. Следом были хиты уже собственного сочинения - "Мальчики и Девочки" и реп "Давай поговорим" (2 раза). Ориджинал и римейк (или ремикс?). Бивис и Батхед были бы в восторге.
"Алетейю" с "Дурдомом" сменила группа с не слишком оригинальным названием "Коктейль Молотова". Тоже, как оказалось неплохая команда. Для начала молотые коктейли сбацали Шизгару, обозвав её почему-то Винесом (ИМХО Venus по-другому произносится), но это неважно, так как сыграно это было классно. Почти как у "Арабесок"******. Потом пошла незалежна писня "Ты ж мени пыдманула". На два голоса. Хорошо пошла, хотелось подпевать и гутарить на ридной мове. После хохляцких напевов была исполнена чрезвычайно актуальная вещь, под названием "Позвони мне, позвони…". Придумать что-либо более злободневное было бы сложно. Под конец Gosser и компания порадовали слушателей произведением собственного сочинения. Называлось оно вроде бы "Сука". Очень душесчипательное произведение. На тему "ты кинула". Я не понял, плакать надо было, или как?
А вот следующим номером программы случился вокально-инструментальный ансамбль NTTA. Песни пелись интерестные, и все на иностранном языке (Радио-у-у-у). Хотя вроде и Кинг Кримсон был, и ишшо что-то знакомое, но опознать все это достаточно непросто было. Акцент-с, знаете ли спецфический. Не то, что бы французское с нижегородским, а скорее что-то из менонитских поселений Среднего Запада или резерваций аборигенов в Новом Южном Уэльсе. Меня такой вокал чрезвычайно порадовал. Он не то чтобы мимо нот, а как бы так сказать, вокруг них. Плавно обтекая непонятные черточки с точечками. Ар-ригинально. И забавно. Интересно, а что все-таки означает аббревиатура NTTA? "Наши Талантливые Творцы Абсурда" или "New Team Tipple Alcohol"? Это вопрос.
Наслушавшись позитивной музыки в исполнении грубиянов и разгильдяев, я решил серьезно затариться напитками и пошел на поиски пива (так как в буфете оно к этому времени уже успело закончиться). По этому первая половина выступления группы "Фатум" прошла как-то мимо. Когда я вернулся со сцены, раздавался "Рамштайн". И долго, надо сказать, раздавался. Мне даже пришлось торчать у пульта и, тыкая пальцем в часы, орать персональному Фатумовскому звукорежисеру, что бы он все вырубал и закруглялся, так как уже давно пора выступать следующему коллективу. Не, играли-то они хорошо, слажено и звучно. И народ кричал "давай ишшо!". Но, собственно говоря, не одним им это орали, однако же все остальные четко соблюдали отпущенный лимит времени, а здесь видимо посчитали, что круче всех и общие правила на них не распространяются. (Хотя, повторю еще раз, лабали парни нормально. Мне вообще металлисты в этот вечер понравились. Видимо, благодаря отсутствию поминавшейся уже гр. LEXX.).
Источник: |