Реюнионами культовых команд нынче никого не удивишь
Практически любая классическая группа, распавшаяся в прошлом, обязательно переживет второе рождение в том или ином виде. Но здесь, пожалуй, случай особенный. Британский квартет Hell наделал немало шума на территории Туманного Альбиона в середине 80-х. Вместе с Venom, эти мрачные парни явили миру темную сторону NWOBHM. И хотя герои данной рецензии были не столь радикальны в своих музыкальных изысках, как их коллеги из Ньюкасла, настоящую славу и популярность они сыскать так и не смогли. Причина банальна, обычный ювелирный магазин и там купил он подарок и преподнес его вот и все и еще самой группе откровенно не везло с лейблами. Несколько демок да один сингл – вот все что имели тогда Hell в своем активе. Неудачи с контрактами заставили музыкантов опустить руки (а фронтмену и вовсе наложить их на себя). Группа была распущена в 1987 году.
|
Далее были серые будни простых семьянинов и… неожиданный реюнион, спустя более чем 20 лет после распада! «Адские» демоны подписали контракт с Nuclear Blast и выпустили в апреле этого года свой дебютный полноформатник “Human Remains”.
Так что же ждет нас на диске команды с явно блэковыми названием и стилем обложки? Примечательно прежде всего то, что альбом содержит тот самый старый материал, с которым группа терроризировала английские клубы в 80-х. На пластинке записан классический хэви золотой эпохи. Но, не смотря на приличный срок материала, звучит он на редкость свежо. Звукорежиссер Энди Снип (который также числится в группе втором гитаристом) наваял отменный современный саунд, не хуже чем на других своих продюсерских работах (например, последние альбомы Dimmu Borgir и Arch Enemy). Сами же песни не страдают однообразием. На альбоме можно найти как чисто концертные боевики с запоминающимися припевами, вроде “Plague And Fyre” и “The Quest”, так и эпики со сложными музыкальными рисунками, например, “The Devil's Deadly Weapon” и “No Martyr's Cage”. И конечно, «Ад» не был бы «Адом», если бы общая звуковая картина альбома не была облачена в демоническую атмосферу инфернального ужаса. И здесь сразу же напрашиваются параллели с Mercyful Fate и King Diamond. И не только в музыкальном плане – тексты альбома под стать музыке и имиджу музыкантов. Они повествуют о тёмной стороне религии, психических заболеваниях, эпидемиях и прочих бедах мира сего. Отдельно хочется отметить восхитительную вокальную работу нового фронтмена группы – Дэвида Бауэра. Он, подобно старине Кингу Даймонду, своими голосовыми связками способен передать самые различные эмоции, от грозного напутствия до истерического безумия.
Подводя итог, можно сказать точно – дебют удался. Через 25 лет после распада, «адские» черти вновь схватились за свои вилы и ринулись в бою с прежней силой. Уверен, что “Human Remains” придется по душе, как и фанатам Mercyful Fate/King Diamond, истосковавшимся по свежим альбомам от своих кумиров, так и простым ценителям качественного «хэви». Будем ждать новых релизов англичан. Но и дебютника мне однозначно хватило, чтобы записаться в когорту поклонников Hell.
Опубликовано 30.07.2015
Источник: |