Рефлексия о романтической вечеринке
|
День святого Валентина я ненавижу еще с подростковых лет. Не из-за своего цинизма или желания выпендриться (ведь всем так нравится этот праздник!). Все проще и как раз в "сопливом любовном духе". В моей школе (как и в большинстве других, наверное) 14 февраля ставили ящик для "валентинок"и народ целый день развлекался чтением и рассылкой игривых записочек. Чтобы никого не обидеть, вечером 13-го каждый готовил целые штабеля бумажных сердечек - мальчикам, девочкам, учителям…всем подряд. В девятом классе и я просидела накануне ответственного дня всю ночь, придумывая дебильные тексты и переводя бумагу, дабы замаскировать среди десятков других сердец самое главное - то, которое предназначалось объекту моей юношеской любви из параллельного класса. На следующий день я получила десятки дурацких "валентинок", а от Него - ни строчки. На этого мальчика мне уже давным-давно параллельно, но с тех пор я страшно обозлилась на поганца - святого Валентина и никому не послала ни одного "сердечка". И 14 февраля для меня, вроде как, самый обычный день.
На НПУРовскую вечеринку, приуроченную к "этому самому дню", тоже вряд ли пошла бы. Но жизнь сложилась удивительным образом, и на "Мелодрама-Party" я присутствовала в качестве пресс-атташе акции (не могу не похвастать). Впрочем, робкие мои шажочки в этой сфере деятельности под чутким присмотром Елены Загородней (далее в тексте - Елена Александровна) и Елены Тарасовой (далее - Елена Владимировна) - тема совсем иных отчетов и рассуждений. Поэтому сие скромное творение пишу исключительно с позиции рядового слушателя.
Для меня "Мелодрама-Party" началась еще около часа дня - я приехала заранее, чтобы помочь в меру своих сил и способностей. "Буревестник" встретил меня жутким холодом (ну и правильно, если не ошибаюсь, птица эта обитает где-то в северных морях), грязью (после вчерашней дискотеки) и почему-то жуткой рыбной вонью. Ожидала я там увидеть Елену Владимировну, Катю Баксанову, Пашу Морозова, но обнаружила только какого-то местного мужика и почти родные НПУРовские матрасики, хорошо знакомые публике по "Пикникам", "Звукам" и т.д. Матрасики как-то обнадежили меня, что я хотя бы нахожусь в нужном месте. Вскоре эту надежду подкрепили мужички из "Пиноккио", которые подвезли аппаратуру. "Есть кто-нибудь из организаторов?" - спросил суровый пиноккиевский дяденька. Я, на всякий случай, робко подала голос, и тогда дяденька провокационно поинтересовался: "Куда будем аппарат ставить?". Этот вопрос был настолько же туп (потому что сцен там не три и даже не две, а всего лишь одна), насколько сложен для меня (я скажу, потом буду не права - косяков не оберешься). В результате оказалось, что дяденька сам прекрасно знал, куда что ставить, а вопрос задал для субординации. Увидев мое замешательство, он понял, что я, в общем-то, никто, и потерял ко мне всяческий интерес.
Потом как-то разом пришли "все", и процесс пошел. Катя Баксанова постоянно что-то вырезала, приклеивала, шила, и то великолепие, которое она в итоге сотворила в неуютном фойе "Буревестника", - поразительно. Майк привычно шутил, флиртовал со всеми подряд и по возможности отлынивал от физической работы. Лена Виноградова щебетала со своим бойфрендом. Вокруг сновали люди, которые что-то вешали, монтировали, передвигали. Елена Владимировна пыталась делать все сразу, бормоча при этом, видимо, чтоб не сглазить: "Все плохо, все плохо". Елена Александровна давала ц/у по телефону.
Источник: |