Редкое интервью Сэра- Часть вторая (Группа КПП)
|
А как всё вообще начиналось? Я слышал, что у тебя какое-то мега-симфоническое образование, вся семья оркестр, мама злостный преподаватель консерватории… Да, всё так. У меня мама профессор, виолончелистка, ученица Ростроповича. А я попал в музыку как и все, нашел на мусорке пластинку группы Creedence в 79-м году. А всё детство меня, конечно, качали классикой и докачали до такого состояния, что я её возненавидел всеми фибрами души. Образования у меня специального не было, но я, как все приличные дети из музыкальных семей, с 4-х лет учился играть на фоно. И вот на этом фоно я начал играть Deep Purple, попал в группы, и пошло-поехало, Но надо сказать что мы не стали такими из разряда заказать артиста на праздник, везде есздили по приглашениям и только в клубах выступали. После армии приехал, а тут уже и Харьковский рок-клуб. Ни хуя себе! Уходил, ничего не было, играли по институтским общагам. Играли с Кривулей, у нас была такая группа «Катарс» в 80-е годы, через которую прошло как минимум пол Харьковского рок-клуба. Там играл Костя Костенко, Алик Кривошеев на басу, Кривуля играл на гитаре, я играл на клавишах. Потом перестройка, указ о борьбе с алкоголизмом, ну, рок-н-ролл. Вот тут я уже и развернулся.
Как происходил выпуск первого альбома, всё-таки серьезная контора, защита прав? Как это было в те времена?
Первый выпуск на серьезной конторе был на фирме SNC Records, альбом «Беспредел». А сам контракт нам сделала «Коррозия», мы с ними работали под эгидой «Корпорации Тяжелого Рока» и Паук всех продюсировал. Мы записались, он с этой записью пошел, поставил людям, им понравилось, и мы получили контракт. Мы его подписали, он нас моментально обшманал на половину денег, развел по своей старой привычке. Но какие-то бабки мы таки получили. А они получили на пять лет авторские права на все наши песни.
А не смущало то, что Паук, «Коррозия Металла» - пропаганда фашизма…
А он тогда не был фашистом. Паук он очень хитрый, который идет туда, где пахнет баблом.
А ты сам поддерживаешь идеи white power и все такое? Вот «КПП», мы просто хотим и играем, у нас нет идеологии. У нас нет заморочек типа «с этим я буду играть, а с тем нет», «этот фашист, а этот хиппи». А вообще, говоря обо мне, вопрос, конечно интересный. У меня на этот счет есть собственная теория, которая говорит о том, что твое отношение к любому такому течению или политическому строю не значит. Ты можешь ходить и кричать:, а при этом у тебя всё равно есть какой-нибудь одноклассник-еврей, с которым ты дружишь 30 лет и на которого у тебя просто рука не подымется. Ты что, скажешь: «Абраша – классный чувак, а все остальные! Их надо вешать, а Абрашу нельзя, он свой». И точно также может произойти на любой стадии. Поэтому, ходить разевать и делать какие-то громкие заявления глобального масштаба – это большая самоуверенность и глупость. Но, с другой стороны, нельзя отрицать, что фашизм в его национальной форме поднял голову совершенно своевременно. Тебя не достали черные, которые заполонили всё; нигерийцы, которые продают кокаин; загребали вьетнамцы, которые держат базары и все остальные чурки, вытирающие об нас ноги, – и это ведь правда, от неё никуда не денешься. Делать из этого глобальную теорию не стоит, но есть люди, которые к этому склонны. Куда не сунься, везде азеры; китайцы палят тебя с кроссовками, а я, русский человек, а мимо меня ездят китайцы на BMW и Mercedes. И где-то в этом виновата чрезмерная политкорректность, когда им всем жопы лижут. Вот в Германии, там сейчас такие симпатии к нацистам, а пять лет назад народ просто ходил и мочил таких без разговоров. Ведь туда под видом русских проникают цыгане, азеры и всё, где проходят. Поэтому там подымают голову арийцы и кричат: «Смерть им всем!». А вообще, если кому хочется заниматься, я, в принципе, не против, но и за них я никогда здоровье своё не отдам.
А вот у вас как у музыкантов со стажем никогда не было проблем с милицией, криминалом?
Мы никогда в жизни не распространяли порнографию , не торговали оружием. Поэтому все проблемы прошли стороной. А то, что все рокеры – пьяницы, так у нас это почти достоинство. В стране советов всегда говорили: «Пьяница – святой человек!». Когда приходишь на работу, а сам прогулял или опоздал, спрашивают, чего же ты, опоздал. «Понимаете, у меня мама заболела» не канает. А, если скажешь: «Начальник, вчера так накренился, встать не мог», всё нормально будет. Поэтому, русский рок со всем своим пьянством был даже ближе к народу. В Англии сказали бы, битлы отрастили патлы и бухают. А у нас все бухают.
Источник: |