Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Рецензия. Муммий Тролль. Ртуть Алоэ XXI

Рецензия. Муммий Тролль. Ртуть Алоэ XXI

 

Муммий Тролль. Ртуть Алоэ

Родоначальники рокопопса, нонконформисты, скрывающиеся под прикрытием масок массовиков-затейников и великих профанаторов, группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ напомнила о своем существовании live-пластинкой "Ртуть Алоэ XXI". Лайв - это вам не отутюженный студийный саунд и высококачественная работа мастеров звука, это, прежде всего, неистовство гудящая, как рой пчел, публика, всплеск эмоций, которые даже не в силе остановить технические достижения неокапиталистической эпохи... Так что же нового можно для себя отыскать на этой пластинке, помимо вышеперечисленных достоинств "живых" CD? Во-первых, профессиональная, даже до неприличия отточенная игра со звуком - скрипящие, дурманящие мелодичные гитарные проигрыши, ритмика ударных и "прыгающие" с классики пианинного звучания на модные сэмплы клавишные. Во-вторых, фетишистская харизматичность господина Лагутенко, а ведь он планировал закончить Экономический колледж в Москве. То бегущий тихой речушкой типично мяукающий, то срывающийся Ниагарским водопадом вокал. Подобранные в идеальных пропорциях музыкальное сопровождение и голос смешиваются в самый экзотический коктейль. А в-третьих, отмечу редкостное ощущение присутствия на месте событий, которое далеко не всем исполнителям удается передать в СD-варианте. Окунаешься в пеструю толпу публики, оглушаешься льющимися из колонок звуками как непосредственный участник концерта.

Песни, которым "посчастливилось" быть включенными в этот диск, так же разношерстны, как публика, и также притягательно-манящи, как запах "Ртуть-алоэ No10" (помните тот клип с парфюмерным сюжетом?). В большинстве это уже известные широкой прослойке не только почитателей творчества группы и по клипам, и по синглам музыкально-вокальные произведения, но есть своеобразные "открытия" - "Не очень", "Сиамские сердца", "Шаманы", "Жабры"... Экзистенциальная "Не очень" - это то, что типично для заматеревшего алойного МУМИЙ ТРОЛЛЯ. Новшеств не заметно, но и трафаретный рок уже затушеван - это уже не рокопопс, но и еще не альтернатива.

"Жабры" - аномальная песня, воистину претендующая на звание гениального творения, особенно в джазово-психоделической обработке. Барабанная дробь, интегрирующаяся в сознание прослушивающего и достигающая апофеоза ближе к концу композиции, подчиняет себе все расположенное рядом, гипнотизирует. А когда к ритм-секции подсоединяются клавиши и гитара, то инструментальный проигрыш перерастает в глобальное действо, подобное пляскам на костях. Лагутенковское "у-а" придает еще больше экспрессии и брутальности.

Народно-ретроспективная "Кот Кота" - не что иное, как ностальгия по теперь уже безвозвратно канувшим в лету временам зари карьеры. По мне, так эта композиция не потеряла своей актуальности и по сей день, но музыкальное сопровождение на фоне всего остального "голосит" примитивизмом и излишней скромностью.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (28.08.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1389 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    All Join Hands
    I Don't Know Why
    Shela



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024