Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 

 

 
Partners
 

 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Рецензия. Муммий Тролль. Ртуть Алоэ XXI

Рецензия. Муммий Тролль. Ртуть Алоэ XXI

 

Муммий Тролль. Ртуть Алоэ

Родоначальники рокопопса, нонконформисты, скрывающиеся под прикрытием масок массовиков-затейников и великих профанаторов, группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ напомнила о своем существовании live-пластинкой "Ртуть Алоэ XXI". Лайв - это вам не отутюженный студийный саунд и высококачественная работа мастеров звука, это, прежде всего, неистовство гудящая, как рой пчел, публика, всплеск эмоций, которые даже не в силе остановить технические достижения неокапиталистической эпохи... Так что же нового можно для себя отыскать на этой пластинке, помимо вышеперечисленных достоинств "живых" CD? Во-первых, профессиональная, даже до неприличия отточенная игра со звуком - скрипящие, дурманящие мелодичные гитарные проигрыши, ритмика ударных и "прыгающие" с классики пианинного звучания на модные сэмплы клавишные. Во-вторых, фетишистская харизматичность господина Лагутенко, а ведь он планировал закончить Экономический колледж в Москве. То бегущий тихой речушкой типично мяукающий, то срывающийся Ниагарским водопадом вокал. Подобранные в идеальных пропорциях музыкальное сопровождение и голос смешиваются в самый экзотический коктейль. А в-третьих, отмечу редкостное ощущение присутствия на месте событий, которое далеко не всем исполнителям удается передать в СD-варианте. Окунаешься в пеструю толпу публики, оглушаешься льющимися из колонок звуками как непосредственный участник концерта.

Песни, которым "посчастливилось" быть включенными в этот диск, так же разношерстны, как публика, и также притягательно-манящи, как запах "Ртуть-алоэ No10" (помните тот клип с парфюмерным сюжетом?). В большинстве это уже известные широкой прослойке не только почитателей творчества группы и по клипам, и по синглам музыкально-вокальные произведения, но есть своеобразные "открытия" - "Не очень", "Сиамские сердца", "Шаманы", "Жабры"... Экзистенциальная "Не очень" - это то, что типично для заматеревшего алойного МУМИЙ ТРОЛЛЯ. Новшеств не заметно, но и трафаретный рок уже затушеван - это уже не рокопопс, но и еще не альтернатива.

"Жабры" - аномальная песня, воистину претендующая на звание гениального творения, особенно в джазово-психоделической обработке. Барабанная дробь, интегрирующаяся в сознание прослушивающего и достигающая апофеоза ближе к концу композиции, подчиняет себе все расположенное рядом, гипнотизирует. А когда к ритм-секции подсоединяются клавиши и гитара, то инструментальный проигрыш перерастает в глобальное действо, подобное пляскам на костях. Лагутенковское "у-а" придает еще больше экспрессии и брутальности.

Народно-ретроспективная "Кот Кота" - не что иное, как ностальгия по теперь уже безвозвратно канувшим в лету временам зари карьеры. По мне, так эта композиция не потеряла своей актуальности и по сей день, но музыкальное сопровождение на фоне всего остального "голосит" примитивизмом и излишней скромностью.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (28.08.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1571 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
LirycsLirycs
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Centerfield 25Th Anniversary Edition
 
 
Lirycs Tabs
Лучшие песни CCR

Still The Same
Star Star
When The Lights Are Out




 

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025