Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Рецензии двух альбомов

Рецензии двух альбомов

 


`Пикник. Трибьют`

Бессмысленность большинства отечественных трибьютов не устает поражать: право, даже в сборище под немыслимым заголовком «Anyone Can Play Radiohead» толку было как-то больше. Все, возможно, оттого, что голоса и лица в наших случаях – одни и те же, с поправкой на ветер, дующий с рекорд-лейбла. Вот, мол, «ЧайФ» перепевает Цоя, вот – Гребенщикова, ну а коли случился трибьют группе «Пикник», то дюжим и Шклярского. Ну и что, что у вас «Танцы минус» с «Чичериной» - у нас на них найдется свой «Конец фильма».

пикник трибьют

В конкретном случае к исходному материалу наблюдается не то равнодушие, не то легкомыслие, не то страх дремучий, так или иначе, но оба страдают от недоверия друг к другу,может сплетня, а может нет, но говорят, что кто-то услышал, когда по телефону он обмолвился со своим забугорным другом и сказал  - maybe a good spy cell phone app will be good, это значит что нету ничего лучше чем хороший шпион на телефон.  Кое-как справляются избранные дамы (Настя, Арефьева, Теуникова), забавляют авторитарным подходом к вопросу «Запрещенные барабанщики» и «Каберне Денев», предсказуемо отвратительны Юта, «Леприконсы» и Галанин. Отметить как достойные можно только три номера. Встрепенувшегося Бутусова – за то, что выбрал единственно подходящую себе песню. Безупречных Deadушек – за то, что украшают любого аккомпаниатора (в данном случае – самого Шклярского). И, как ни странно, Вадима Самойлова – который оказался «Пикнику» ближе всех по духу. В общем же и целом, от заслуженного коллектива не осталось здесь ни рожек, ни ножек, одни лишь сопли, вопли да мышиная возня. Кого сие может воодушевить, неясно – разве только тех, кто упрекает в извечном занудстве собственно виновников торжества.
    

Мультfильмы `Музыка звезд и арктических станций`

Очередной, четвертый альбом привычных к критическим стрелам «Мультfильмов» я выслушал три рекордных раза – и, очевидно, именно сей удивительный факт уже моей привычки критиковать не изменит. Безусловно, этот альбом, спродюсированный Самсоновым, на несколько порядков лучше двух предыдущих, но, безусловно, даже неплохим его вновь не назвать. Можно, конечно, приободриться тем фактом, что диск стартует двумя толковыми хитами («Арктическая» и «Выключатели»), можно отметить, что Самсонов как минимум не схалтурил, можно даже не обращать особого внимания на омерзительную песню «Мама!» Но ряд отвратительных деталей – с третьего-то прослушивания – от неленивого взгляда не скроется. На треке «Лентами» «Мультfильмы» внаглую, явно не делая авторских отчислений, передирают «No Surprises» группы Radiohead. Трек «М.у.л.ь.т.f.и.л.ь.мы» столь же бесхитростно заимствует идею у Pulp. Слово «Пароходы» написано в буклете с двумя «а». А больше всего действует на нервы безобидный, казалось бы, факт: названия всех песен переведены на английский, а еще у коллектива завелся англоязычный сайт. Чего они вообще хотят? Что они, в конце концов, о себе возомнили!? Уж не пройти ли по ведомству бастард-попа, в самом деле??? Говорил же мне их директор: хватит двух раз, не слушай в третий.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (16.09.2015) | Автор: E W
Просмотров: 1787 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    SEEN THE RAIN?
    Ventilator Blues
    The Lantern



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024