Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 

 

 
Partners
 

 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Полное интервью Майкла Наймана

 Полное интервью Майкла Наймана

Мистер Найман, в России Вы очень популярны, благодаря своей музыке к фильмам. Мой первый вопрос: чем для Вас является музыка к кинофильмам? Что это для Вас - забава, игра, дело или что-то еще?

 Полное интервью Майкла Наймана

Нет, наоборот... Как бы это сказать... Интересно, что я прекратил заниматься композицией в 1964, когда стал студентом, и возобновил сочинительство в 1977 в работе с группой, называвшейся Michael Nyman Band. Тогда же я подружился с Питером Гринуэем и стал писать музыку в стиле, известном теперь как стиль Майкла Наймана. Питер делал много независимых короткометражных и полнометражных, в основном, узкопленочных фильмов, так же он занимался разработкой нового портала типа соцсети вот описание как они его создавали и что в итоге получилось. Очень интересное, авангардное кино. Как я уже сказал, мы были друзьями, и ему потребовалась музыка к фильму. Так что, для меня это было продолжением моих занятий композицией, и, в сущности, не столько собственно сочинительство, сколько сотрудничество с таким мастером, режиссером. Вы знаете, когда я начал в 1977 году, Питер Гринуэй был еще мало известен. Его имя не значилось среди имен популярных кинорежиссеров, его фильмы нельзя было увидеть в основных кинотеатрах, не говоря уже о том, что его фильмы не шли, к примеру, в Москве. Они были трудны для восприятия, слишком независимы и экспериментальны. Так все постепенно и развивалось. Наши совместные работы становились известны все большей и большей аудитории. И, понятно, что часть аудитории, слушающей мою музыку, узнала меня благодаря фильму "Контракт Рисовальщика".

В разных странах люди смотрели фильм, они слышали музыку и думали: "О, это интересная музыка. Известно, кто композитор? Мы купим саундтрек. Кто такой Майкл Найман?" Таким образом, через фильмы, появился круг людей, знающих мои произведения, и этот круг все расширялся и расширялся. Кроме того, многие киношные люди, режиссеры, видели мои работы с Питером и предлагали мне написать саундтрек к своему фильму... Так было, например, с Джейн Кэмпион. Практически, в любом фильме, в котором я принимал участие, добиться прямого контакта с режиссером было легко, просто потому, что обычно меня приглашают те, кому нравится моя музыка. На фабрике фильмов "Голливуд" я чувствую себя в значительной степени аутсайдером.

Три года назад я делал фильм под названием "Катрика", который был моим первым голливудским фильмом. Для меня очень важно, о чем фильм, поскольку саундтрек часто живет своей независимой жизнью - музыка получается очень индивидуальной. Очень важна стратегия и структура фильма. Однако я не голливудский композитор, как, скажем, Джонатанс или Джерри Голдсберг - нетрудно видеть, как много саундтреков к разнообразнейшим фильмам они написали. То, что делаю я, имеет весьма отдаленное отношение к кинобизнесу. Я независим, моя работа имеет свои собственные, специфические особенности.

 

Некоторым людям это нравится, большинству - нет. Я не играю по законам, навязываемым голливудской киноиндустрией. И в конце концов я стал тем, кто я есть - композитором с собственным музыкальным языком, с собственными наработками и музыкальными материалами. И в этом заключается та последовательность, с которой я работаю и для кино, и для концертных площадок, и для оперы. Понимаете, я не делаю различий между написанием саундтрека к фильму и подготовкой концертной программы. Сейчас я работаю над оперой, которая должна выйти в следующем году. И это отнюдь не работа для кино. Так что музыка к фильмам - это всего лишь одна сторона моих музыкальных занятий. Мне бы не хотелось отказываться от какой-то работы ради другой... но, бывают такие случаи... работа над фильмом "Пианино" - это, безусловно, еще одна веха в развитии меня как композитора, но мне казалось, что фильм нуждался в моей работе, а фильм - требовал, что было несколько цинично по отношению к другим делам. Однако мне хотелось, чтобы фильм дошел до масс, и, в действительности, так и случилось, отчасти из-за того, сколько внимания зрители уделяли музыке.

И это, конечно, доставило мне удовольствие. Случайность отчасти, поскольку я писал музыку, в которой, по моему мнению, фильм нуждался. Окэй, я думаю, я ответил на ваш вопрос. Я не пытаюсь минимизировать важность своей работы для кино. Но это действительно всего лишь часть моих занятий. Опыт работы с Питером Гринуэем над 15-20 фильмами был наиболее критическим и в то же время решающим для моего развития как композитора, поскольку я обрел знание, что я хочу делать и как. Я выработал собственный стиль. И мне кажется, я был просто удачлив, поскольку данная ситуация легко может быть повторена при партнерстве между режиссером и композитором. Это случай, что моим партнером был Питер Гринуэй, и мы работали на равных, так что была свобода, была возможность выразить себя так, как мне хотелось.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (15.11.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1260 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
LirycsLirycs
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Centerfield 25Th Anniversary Edition
 
 
Lirycs Tabs
Лучшие песни CCR

I'm Always Chasing Rainbows
Blinded By Rainbows
Ain't That Loving You Baby (Reed)




 

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025