Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Полное интервью Майкла Наймана

 Полное интервью Майкла Наймана

Мистер Найман, в России Вы очень популярны, благодаря своей музыке к фильмам. Мой первый вопрос: чем для Вас является музыка к кинофильмам? Что это для Вас - забава, игра, дело или что-то еще?

 Полное интервью Майкла Наймана

Нет, наоборот... Как бы это сказать... Интересно, что я прекратил заниматься композицией в 1964, когда стал студентом, и возобновил сочинительство в 1977 в работе с группой, называвшейся Michael Nyman Band. Тогда же я подружился с Питером Гринуэем и стал писать музыку в стиле, известном теперь как стиль Майкла Наймана. Питер делал много независимых короткометражных и полнометражных, в основном, узкопленочных фильмов, так же он занимался разработкой нового портала типа соцсети вот описание как они его создавали и что в итоге получилось. Очень интересное, авангардное кино. Как я уже сказал, мы были друзьями, и ему потребовалась музыка к фильму. Так что, для меня это было продолжением моих занятий композицией, и, в сущности, не столько собственно сочинительство, сколько сотрудничество с таким мастером, режиссером. Вы знаете, когда я начал в 1977 году, Питер Гринуэй был еще мало известен. Его имя не значилось среди имен популярных кинорежиссеров, его фильмы нельзя было увидеть в основных кинотеатрах, не говоря уже о том, что его фильмы не шли, к примеру, в Москве. Они были трудны для восприятия, слишком независимы и экспериментальны. Так все постепенно и развивалось. Наши совместные работы становились известны все большей и большей аудитории. И, понятно, что часть аудитории, слушающей мою музыку, узнала меня благодаря фильму "Контракт Рисовальщика".

В разных странах люди смотрели фильм, они слышали музыку и думали: "О, это интересная музыка. Известно, кто композитор? Мы купим саундтрек. Кто такой Майкл Найман?" Таким образом, через фильмы, появился круг людей, знающих мои произведения, и этот круг все расширялся и расширялся. Кроме того, многие киношные люди, режиссеры, видели мои работы с Питером и предлагали мне написать саундтрек к своему фильму... Так было, например, с Джейн Кэмпион. Практически, в любом фильме, в котором я принимал участие, добиться прямого контакта с режиссером было легко, просто потому, что обычно меня приглашают те, кому нравится моя музыка. На фабрике фильмов "Голливуд" я чувствую себя в значительной степени аутсайдером.

Три года назад я делал фильм под названием "Катрика", который был моим первым голливудским фильмом. Для меня очень важно, о чем фильм, поскольку саундтрек часто живет своей независимой жизнью - музыка получается очень индивидуальной. Очень важна стратегия и структура фильма. Однако я не голливудский композитор, как, скажем, Джонатанс или Джерри Голдсберг - нетрудно видеть, как много саундтреков к разнообразнейшим фильмам они написали. То, что делаю я, имеет весьма отдаленное отношение к кинобизнесу. Я независим, моя работа имеет свои собственные, специфические особенности.

 

Некоторым людям это нравится, большинству - нет. Я не играю по законам, навязываемым голливудской киноиндустрией. И в конце концов я стал тем, кто я есть - композитором с собственным музыкальным языком, с собственными наработками и музыкальными материалами. И в этом заключается та последовательность, с которой я работаю и для кино, и для концертных площадок, и для оперы. Понимаете, я не делаю различий между написанием саундтрека к фильму и подготовкой концертной программы. Сейчас я работаю над оперой, которая должна выйти в следующем году. И это отнюдь не работа для кино. Так что музыка к фильмам - это всего лишь одна сторона моих музыкальных занятий. Мне бы не хотелось отказываться от какой-то работы ради другой... но, бывают такие случаи... работа над фильмом "Пианино" - это, безусловно, еще одна веха в развитии меня как композитора, но мне казалось, что фильм нуждался в моей работе, а фильм - требовал, что было несколько цинично по отношению к другим делам. Однако мне хотелось, чтобы фильм дошел до масс, и, в действительности, так и случилось, отчасти из-за того, сколько внимания зрители уделяли музыке.

И это, конечно, доставило мне удовольствие. Случайность отчасти, поскольку я писал музыку, в которой, по моему мнению, фильм нуждался. Окэй, я думаю, я ответил на ваш вопрос. Я не пытаюсь минимизировать важность своей работы для кино. Но это действительно всего лишь часть моих занятий. Опыт работы с Питером Гринуэем над 15-20 фильмами был наиболее критическим и в то же время решающим для моего развития как композитора, поскольку я обрел знание, что я хочу делать и как. Я выработал собственный стиль. И мне кажется, я был просто удачлив, поскольку данная ситуация легко может быть повторена при партнерстве между режиссером и композитором. Это случай, что моим партнером был Питер Гринуэй, и мы работали на равных, так что была свобода, была возможность выразить себя так, как мне хотелось.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (15.11.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1198 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Just Want A Little Bit
    Suck On The Jugular
    Temperature



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024