Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Отчет с концерта группы Over the RAINBOW

Отчет с концерта группы Over the RAINBOW

 

Последние годы проходят в музыкальном мире под знаменем воссоединений групп, как легендарных, имеющих многомиллионную аудиторию по всему земному шару, так и культовых. Вновь собираются едва ли не все, начиная от Limp Bizkit, Ska-P и The Stooges до, простите, Spice Girls, Take That и Blur. Апофеозом поры реюнионов стало прошлогоднее выступление Led Zeppelin в аутентичном на три четверти составе. Львиная доля реюнионов пришлась, что предсказуемо, на туманный альбион – Judas Priest, Queen, The Kinks, уже упомянутые Led Zeppelin… Когда-нибудь должен был наступить черёд и ещё одной не менее легендарной и значимой в истории рока команды – Rainbow.

Отчет с концерта группы Over the RAINBOW

За отсутствием в воссоединённом составе художественного руководителя и единственного постоянного члена Rainbow, Ричи Блэкмора, проект получил название Over The Rainbow. С юридической точки зрения – не придраться, а песни исполняются точно те же, что и 20, и 30 лет назад. А поскольку обязанности гитариста в Over The Rainbow исполняет сын Ричи Блэкмора, Юрген, то и тут поводов к потенциальным судебным разбирательствам быть не может (не станет же отец подавать в суд на собственного сына, тем более, что, скорее всего, тот первым делом обратился к отцу за разрешением).

Собственно, состав проекта и вызывал наибольшее количество вопросов. Можно ли считать полноценным воссоединением Rainbow (отсутствие Блэкмора-старшего, так уж и быть, оставим за скобками) состав музыкантов, которые вместе, за исключением вокалиста Джо Линн Тёрнера и ударника Бобби Рондинелли, в составе «настоящих» Rainbow и не играли? Насколько прочен и сыгран этот состав? Наконец, какие песни они выберут для своего тура? Москве посчастливилось стать одним из первых городов в рамках мирового турне Over The Rainbow, которому представилась возможность получить ответы на эти вопросы.

Это, а также неописуемая любовь к хард-року среди тех, чья молодость пришлась на золотые годы Rainbow (как следствие – соответствующий контингент, очень красочно описанный моим коллегой в рассказе о мастер-классе Яна Пейса), привели к заполненному в середине рабочей неделе ангару, в котором размещается клуб «Б1» - посмотреть на четырёх легенд и одного сына легенды пришло без малого три тысячи человек.

Посмотрев на сцену, можно было увидеть ещё одно отличие нынешнего проекта от оригинальных Rainbow – радуги, неизменно сопровождавшей каждый концерт Rainbow, не было, не было даже намёка на неё. По-видимому, предполагалось, что она осталась где-то за, тем более, что и название самого проекта переводится как «по ту сторону радуги». Over The Rainbow заставили ждать себя около часа, успев весьма разогреть и подготовить московскую публику. Внезапно свет в зале погас и за клавишами появился человек, издали весьма похожий на Александра Градского. На самом деле, это был никакой не Градский, а Тони Кэйри, клавишник одного из составов Rainbow. Буквально нависнув над стоящими углом клавишными, он заиграл вступление.

Немного погодя, на сцене появились все остальные музыканты – Блэкмор-младший, Тёрнер, Рондинелли и бас-гитарист Грег Смит. Прозвучала «Tarot Woman». Вслед за ней – «Kill The King». На первых номерах отчётливо слышалась «сырость» состава музыкантов. Нет, техника игры никак не страдала, а вот тот факт, что эти люди до этого никогда вместе не играли, скрыть не удавалось – каждый был как бы сам за себя – Кэйри был полностью сосредоточен на клавишах, Рондинелли был поглощён отстукиванием ритма, Блэкмор-младший тоже держался особняком, лишь показывая «козы» залу и кидая медиаторы чуть ли не горстями. Даже Тёрнер – уж казалось бы, вокалист, и тот был явно скован, зажат. Двигался по сцене сверххрестоматийно для хард-рок-вокалиста, пел явно не в полную силу, да и между паузами толком не знал, что говорить (а что-то говорить ведь надо было). «Спасибо», «Этот проект был собран исключительно для вас [публики]», - вот, в принципе, что повторялось от раза к разу.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (22.07.2019) | Автор: E W
Просмотров: 730 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    C'est La Vie
    I'm Mee, I'm Now An' That's Orl
    GET DOWN WOMAN



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024