Отчет о концерте в Китайском Лётчике
В Москве была неделя Неангин и его друзей: картин, Криса Животного, Нова Хуты. Neoangin это художник берлина и музыкант Джим Авиньон. Нова Хута - это гамбургский музыкант Гюнтер Резнисек. Неделя открывалась выступлением этих людей в Китайском Лётчике.
Сначала вышел Нова Хута. настраивал свою электронную штуку, гордо заявил, что это шоу абсолютно не живое. Понеслась музыка, ритмичная, "дача-делика" как он её называет. Смешно, искристо, задевает. Песни, недлинные, о этих песня есть публикация научных статей, сменяли одна другую, впечатление невороятно хорошее. Электробокс часто умолкал, Хута ругался и шутил по этому поводу, путая восток и запад. Наверно и руки у него неправильные, левая с правой перепутаны.
|
Вскоре Гюнтер попросил на сцену своего знакомого русского, переводить с дойтша, а сам приготовился петь свою должно быть любимую песню, про любовь, он сказал. В общем пел, да и играл очень вдохновенно, а русский смешно гадил: "рыба, рыыыба в жопе, встаньте чтобы почувствовать эту рыбу, ооо любовь", юморил в общем. Боюсь теперь, фишка была в том, что Гюнтер это и пел.
Потом появился Джим, вместе с песнями и гигантским уличным плакатом, пишут, что это "Берлинский Энди Уорхолл", что играет он также быстро как и рисует, уничтожает, дёшево продаёт. "Dont take money from anyone", "A friendly dog in unfriendly world" - его альтер эго. Много иронии, а иногда - честные грустные отрывки. Плоские, цветные, свободные маски время от времени одевал NEOANGIN. Видимо, чтобы понять постэкзистенциальность текстов, нужно читать их на бумажке, а так, забавные, несовсемпростые, неожиданные слова, то что я очень ценю: подходящие к саунду. Одна женщина из первого ряда спросила: Hey man, could you play the first song from your album? На что Авиньон показал на плакат, эта иллюстрация иллюстрирует хэппенинг, а первая песня - в другом стиле. Потом он, с видимым удовольствием, разорвал плакат, появился Chris Animal, тёмная лошадка, барабанщик. Вышел Нова Хута и они заиграли запели и забарабанили вместе. Электронная бит-машина на двоих была одна, и архаичный, детский, ( а вот оно! вот почему наивный) длинный синтезатор-через-плечо, похожий на ружьо. Этот хаус похож на транс, иногда, говорят на кантри перемешанное с танго. Зал стоял на ушах, всем мешали фотографы тыкающиеся в разные щели с хорошим или нет ракурсом. Все кто не попал, сказав, фуу, я на модное не хожу, кусайте локти.
Опубликовано 20.05.2015
Источник: |