Creedence

Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

О нашей поездке на концерт группы 69 Eyes

О нашей поездке на концерт группы   69 Eyes

Началось все это больше месяца назад, когда в моих руках оказался, наконец- то, заветный зелененький билетик. После этого оставалось только считать деньки и закрывать глаза на приближающуюся сессию.

На вопрос: "Как на такие гиги попадать?" могу сказать, что это не очень сложно, но и не так- то просто О концерте я узнала из и-нета и просто начала этим бредить. Сначала поездка казалась нереальной (сессия, деньги и т.д.), но, если очень захотеть. Вобщем, я заразила этим двух своих подруг, и мы решили, что непременно поедем. Сначала я пыталась заказать билеты по и- нету, но в ответ они прислали мне письмо, что билеты за границу не высылают. Пришлось искать другие пути. Благо, у нас на курсе учится несколько финнов, с одним из которых моя подруга (Регина) очень хотела познакомиться поближе. А тут нашелся и повод! Короче, ровно через неделю билетики были уже наши (Кстати сама Регинка никуда потом не поехала)

И вот, наконец, настал сей счастливый день, и мы с Янкой пустились во все тяжкие (надо сказать, что родители в наши планы посвящены не были в виду этой самой злополученной сессии)единственное. что мы по просьбе моих должны были заехать в магазин и забрать заказанный по интернету аквадистиллятор 4 Л, который был необходим моему отцу по работе.

Короче, проснулись мы в субботу в 5.30, чтобы успеть на автобус на Таллинн в 7.00 (ой, забыла сказать, что мы из Эстонии). В 6.40 мы выскочили из общаги и вприпрыжку помчались на вокзал, пересчитывая на ходу вещи, которые умудрились забыть (Янка чуть не забыла паспорт, вот бы съездили..

В автобусе мы доводили еще дремлющих пассажиров периодическими приступами дикого хохота и воплями: "Вауууу! Мы едем на The 69 Eyes!!!" Продолжалось это до 9.15, когда автобус прибыл, наконец, на вокзал, и мы галопом помчались в порт.

Купив билеты на паром, мы благополучно прошли паспортный контроль и оказались на причале. Следует сказать, что на пароме ни одна из нас до сих пор никуда не плавала (переезды через Волгу в счет не идут), поэтому первым делом мы решили сфоткать это чудо техники. Плавание длилось не особо долго (1ч 40 мин), за это время мы сжевали по бутерброду, куску бесплатной пиццы, попытались выучить слова некоторых песен с нового альбома (которые на концерте благополучно забыли) и прокричать "Yes!!!" бессчетное количество раз (все по тому же поводу).

В полдень мы уже стояли на берегу "Страны настоящих готов".. Первое, что мы увидели, выйдя из порта, это здание с загадочной надписью "Russkij restaurant", которое мы тоже решили запечатлеть на пленку.
Проблемы с непониманием некоторых финских обычаев начались сразу: только мы решили двинуться в сторону центра, как тут же были по-фински обруганы какой-то велосипедисткой по причине хождения по велосипедной полосе тротуара.

Составив план ближайших действий, в который входило отыскание месторасположения "Тавастии", а также выяснение места отправки парома "Eckero-line", на котором мы собирались возвращаться, мы двинулись покорять Hellsinki. Дорогу нашли довольно быстро (не без помощи карты), ибо центр Хельсинки достаточно компактный, и уже через пару минут мы бодро шагали по улице со сложным названием Pohjoisosplanadi. Через 15 минут мы уже были на Urho Kekkosen katu (кто не знает, это улица, на которой находится Тавастия). Там мы обнаружили музыкальный магазинчик, где, не долго думая, расстались с 20 евро в пользу приобретения "Paris kills"  Затем мы отправились дальше искать клуб. Находка оказалась неожиданной: случайно подняв глаза, идя вдоль какого-то серо-коричневого здания, я увидела надпись "Tavastia". А потом потом был момент недоумения, удивления и последующего бурного веселья, ибо в поисках афиши, объявляющей о концерте, глаза наткнулись на бумажку формата А4 следующего содержания: Tavastia. La 1.6.2002. The 69 Eyes. e 12. При этом бумажка, по-видимому, все же представляла определенную ценность, т.к. была помещена в витрину. Мы по очереди cфотографировались на фоне бумажки и пошли дальше.

Источник:

My Life Is Natural
    The Harder They Come
    Terrifying

Копировать материал запрещено без согласия администратора!