Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

О концерте Ночных Снайперов в Лужниках с точностью медицинского перевода

О концерте Ночных Снайперов в Лужниках с точностью медицинского перевода

О концерте Ночных Снайперов в Лужниках

Несмотря на большое количество рекламных прокламаций в свете грядущего сольного концерта Ночных Снайперов на московской сцене, особой заинтересованности публики в музыкальном мероприятии не было замечено. Предконцертный ажиотаж же в основном наблюдался среди той части населения, которая уже успела познать прелести  любви. Уже на станции метро "Спортивная" мне приходилось наблюдать неоднократные проявления нежности среди мужеподобных девчушек, подогнанных под образец моделей, демонстрирующих низкопробную одежду класса "уникекс". Андрогинное существо, воодушевленное голосом Дианы Арбениной на ведение деятельной борьбы за эволюционировавшей эмансипации, - это, конечно же, проявление абсурда, но вполне жизнеспособного и даже активно развивающегося  иэто далеко не моеё мнение, не атк давно вычитал на страницах портала осуществляющего медицинские переводы, вот как пример -  http://lfa.kz/medicinskii-perevod. Таков своеобразный срез армии поклонников НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ, вернее, Дианы Арбениной. Лично для меня с расколом в НС группа как таковая перестала существовать - осталась лишь фигура Арбениной, которая прикрывает скромно делающих свое дело музыкантов. А в этот вечер перед ней стояла серьезная задача: не упасть лицом в грязь перед скептически настроенной публикой и журналистами-стервятниками, жадно ищущими малейший повод для критики или скандала. Немного забегая в будущее, хочу сразу сказать, что Арбенина к концу концерта, образно выражаясь, была увешана регалиями победителя.


Непосредственно перед началом концерта кто-то разгонял в себе застоявшуюся на морозце кровь в секции, где подавали алкогольные напитки, другие же предпочли посмотреть компьтерно-анимированный фильм "Элизиум", частично озвученный Дианой Арбениной. Наконец-то под шелестящие звуки ударов ладони о ладонь и плавно меркнущий свет музыканты стали неспешно занимать свои позиции, а за сценой пронеслась миниатюрная фигурка в длинном плаще. Мелодраматичный клавишный пассаж медленно растворяется в подчеркнуто апокалиптических гитарных партиях, под звуки которых на сцене возникает та самая фигурка в том самом длинном плаще. Фотографы мечутся от одного края сцены к другому, стараясь уловить вспышками света возникающую то тут, то там Арбенину, которая, кажется, выжгла дотла все "Рубежи", ранее сдерживавшие чертенка, сидящего в ней. На сцене яростно буйствовал зверь, и лишь хныкающий временами голос напоминал о том, что это хрупкая девушка, которая решила покорить зал агрессией, а не взывающими к жалости методами. Чувство влюбленности в Питер под "Черным солнцем" и штормящие, бравурные ритмы "Цунами": "Наконец-то мы выпустили этот чччччертов альбом!" - да, ярость скрыть невозможно. Музыкой и Арбениной правило хаотичное безумство. Даже ледяная вода не могла остудить ее пыл, ее ярость: с Арбениной разлетались во все стороны искры ранее ущемленного чувства собственной творческой безграничности, которую раньше обеспечивала стоявшая за правым плечом Сурганова. Конечно же, плоские клавишные звуки и самые высококлассные гитарные коды не заменят скрипичного звучания - оно не терпит бутафории.


И без того пропитанные жесткой энергетикой "Dance me", "Ограда" и "Блины по-снайперски" в живом исполнении обратились в композиции с отличительно брутальным посылом, который разрушает внутри тебя представления о публичной адекватности действий. Адекватность и нормальность лопнули вместе со струнами гитары, и тут началось настоящее упоение всевластием над сценой и слушателями. Арбенина адаптировалась к публике, она как будто уверила себя в том, что зияющий пустотами зал - это еще не повод для отчаяния и шмыгающего носом уныния. Каждая песня раззадоривала ее все больше: и вульгарно звучащая без скрипичных полутонов "Кошка", последовавшая сразу после нескольких песен исключительно под акустическую гитару, и цинично-реалистическая "Питерская". Навязывается вопрос-утверждение, который Арбенина задает сама себе, с неистовой жаждой желая получить ответ: "Удивительно, как много крови во мне!"



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (25.10.2018) | Автор: E W
Просмотров: 101 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Yes...
    BORN TO MOVE
    When The Lights Are Out



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2018