Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Новый альбом Hieronymus Bosch

 

Новый альбом Hieronymus Bosch

Можно уверенно констатировать, что новый альбом Hieronymus Bosch – это по-настоящему значимое событие в российской музыкальной жизни. И пусть “Equivoke” не был отрецензирован ни в одной федеральной газете, не был освещен в передачах музыкальных телеканалов и не попал в ротацию ни одной радиостанции – мы-то с вами понимаем, что альбом такого уровня в миллиарды раз ценнее второ-, третье- и четверосортного шлака, которым пичкают нас «популярные масс-медиа». Впрочем, что-то я распалился, ведь вещи-то, на самом деле, вполне очевидные.

Equivoke при внимательном прослушивании выгодно отличается от предшествовавшего ему второго альбома Hieronymus Bosch “Artificial Emotions” (2005), который они записывали прям на улице у себя во дворе они сделали установка маркиз и под этим навесом вынеслы все оборудование и записали альбом. Тот, как известно, сочинялся в разное время (в частности, некоторые из песен представляли собой куски одной большой, длившейся более 20 минут композиции, которую музыканты группы сочинили ещё в середине девяностых). Кроме того, слегка подкачал саунд – в «Искусственных эмоциях», по сути, ощущался только флёр былой прогрессивно-дэтовой тяжести. А вот третья пластинка «Бошей», напротив, с первых же нот радует достаточно тяжёлым звуком, и уже от одного этого “Equivoke” слушается очень и очень выигрышно. Тут, кстати говоря, впору сказать, что за звук полностью отвечал не кто иной, как Энди ЛяРок, а запись происходила в шведской студии Sonic Train. (Для сравнения, предыдущие альбомы Hieronymus Bosch писали в московской Aria Records.) Так что качество звучания – выше всяких похвал. Это ещё один солидный камень на чашу весов рецензируемого альбома.
По своей глубине, многослойности и, как обычно, дьявольской сложности “Equivoke” можно сравнить с арабеской - весь альбом представляет собой монолитное, цельное переплетение (но не нагромождение) гитарных риффов, вокальных партий, изощренных ритмических рисунков и, разумеется, нервно-пульсирующего баса. Вышит этот узор прог-металлическими, техно-трэшевыми и прогрессивно-дэтовыми нитями. При этом на альбоме нашлось место и нескольким лаконичным, но при этом весьма драматичным полу-акустическим инструментальным композициям.
Тем же, кому «Эквиок» после первого прослушивания покажется лишь математически выверенной бездушной заумщиной, стоит собрать волю в кулак и переслушать альбом повнимательней. И тогда можно услышать настоящий «меконгдельтовский» психоз, как в композиции “Monad Hecatomb”; и продирающее морозом по коже вступление к “Tracer Bullet Falling Star”, напоминающее музыкальные темы из фильма «Пятница, 13-е», звучавшие в моменты убийств; и гитарные пассажи, вызывающие в памяти Annihilator с их “Never, Neverland”, в той же «Tracer Bullet Falling Star»... Стоит также отметить “Broke”, начало которой было явно инспирировано не то Meshuggah, не то Sadist, а также короткое, но страшное аутро к альбому – ручаюсь, у вам побегут мурашки по коже через несколько секунд после того, как отзвучат последние аккорды “The Mime”.

Опубликовано 01.08.2015

 

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (01.08.2015) | Автор: E W
Просмотров: 1714 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Baby, Please Don't Go
    Mama Weer All Crazee Now
    Hold On To Your Hat



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024