Неординарный шоу мастер класс от группы Pallas
Сюжет номер два
Как и положено, концерт в заявленное время не начался. Люди бродили, разговаривали, подходили к столу, где был щедро разложен мерч, причём в довольно богатом ассортименте – можно было приобрести как номерные альбомы и концертные DVD, так и официальные бутлеги и даже кое-какие демо. А вот футболка Pallas в этот вечер была только у техника группы, который гордо расхаживал в килте. Впечатляющее сочетание, чего и говорить. Abel Ganz начали своё выступление уже ближе к девяти.
Музыкально они представляют собой скорее AOR, хотя для разогрева это вполне разумный выбор, даже не принимая во внимание родственные связи двух групп. Иногда сквозь pop tunes просачивались довольно интересные аранжировки, но только в конце выступления группа исполнила полноценный эпик, который качественно завершил небольшой сет. При этом надо отметить, что даже их публика встретила великолепно, после каждой песни щедро даря аплодисменты и выкрикивая всевозможные шуточки.
В перерыве из колонок доносилась “Anesthetize” небезызвестных Porcupine Tree, а техники спешно готовили сцену к выступлению хозяев вечера. Подготовили, надо сказать, на совесть, звук для столь тесного и специфичного по своей сути The Ferry был весьма чистым, каждый инструмент звучал так, как ему и положено звучать. Pallas вышли на сцену в одиннадцатом часу. Без каких-либо элементов шоу они просто поднялись, взяли инструменты и начали играть.
Открыв сет композицией “The Cross & The Crucible” с одноимённого альбома, Алан поприветствовал всех присутствующих. Вообще, говорили они в этот вечер много – шутили и делились новостями, обменивались репликами с залом и просто веселились. Было видно, что группа общается со своей, сформировавшейся аудиторией. Так было установлено, что новому альбому – быть! Причём уже в следующем году. В качестве доказательства того, что Pallas не бездельничали с момента выхода “The Dreams of Men”, был исполнен, помимо всего прочего, и свежий материал. А на бис, без которого данный концерт просто не мог завершиться, был приготовлен небольшой подарок – “Crown of Thorns” и “Arrive Alive”, причём для исполнения последней из зала был вытащен не кто-то, а первый вокалист группы Euan Lowson, покинувший её после записи “The Sentinel”.
Закончился концерт уже в первом часу ночи, суммарно Pallas отыграли больше двух часов перед тем как окончательно попрощаться с публикой. Уже после того как все разошлись, мне удалось перехватить Алана и побеседовать с ним несколько минут, в том числе и о столь удручающем факте, что такие группы никогда в жизни не доберутся до России. Однако оказалось, что сам Рид, к моему удивлению, был в Москве, но лишь по работе (как выяснилось, работает он в BBC Scotland). И вот, прикоснувшись к чему-то вроде бы столь недоступному, но на поверку очень домашнему, если не сказать родному, я вышел в ночной город. И да простят меня посетители данного сайта, в плеере крутился концертник Оли Арефьевой. И я понял, что как бы мне, быть может, ни хотелось обратного, о родном говорить не придётся никогда.
Источник: |