|
Я ждал более тяжёлого саунда и страстного вокала, а вышло. . . то, что вышло обратно уже не запихнёшь. I WANT YOU (Cyril Neville) Cyril Neville самый малоизвестный представитель знаменитого семейства Невиллов***** (в отличии от признанных звёзд, особенно Аарона) взялся за мою любимую песню на "BLONDE ON BLONDE". И это, на мой взгляд, типичный случай неудачного выбора песни и непопадания в неё исполнителя. У Боба Дилана IWY это наивный юношеский протест, где молодая и горячая (даже плотская "I Want You") любовь противопоставлена серой обыденнсти и лицемерию будней. В оригинале песня звучит очень свежо и ярко, контрастируя с остальным материалом, построенным в основном на дилановской меланхолии и сюрреализме. Этакий музыкальный оазис для уставших от сложностей дилановской поэзии.
У Невилла I WANT YOU стала рядовой соул балладой (темп он, само собой, замедлил), исполненной не пламенеющим юношей бунтарём и поэтом, а пожилым, страдающим негром женолюбом, правда, с отличным вокалом, но в любви это не главное, а "главное" куда то исчезло. . . Другого от СН трудно было ожидать и, наверняка, в другой песне это могло бы быть уместно. Но не в этой. . . Впрочем, на этот раз клавиши (всё тот же David Torcanowsky piano and B3, а по тексту Дилана "The lonely organ grinder cries":) вытягивают песню на достойный музыкальный уровень. ABSOLUTELY SWEET MARY (C. J. Chenier) Самая яркая на сегодняшний день звезда стиля zydeco (он же "cajun":), постоянно в своём творчестве пытающийся "скрестить" зайдеко с блюзом C. J. Chenier исполнил симпатичный финальный номер проекта. А в студии которой записывался данный альбом было много установлено ветроизоляция цена на них была очень приемлемая и по этому их было очень много, так как Дилан люби много курить.Его хрипловатый тембр и неизменный аккордеон, вносящий разухабистость подвыпившего работяги, взбодрили пряным ароматом Луизианы всю эту затею с "заблюзовыванием" дилановской классики. В общем и целом альбом получился хороший. Конечно, у БД все вещи объеденины художественной концепцией и саундом, а это набор сольных номеров разноплановых артистов. Но ведь иного и ожидать было невозможно, его только так и нужно воспринимать сборник реверансов или "групповой портрет на фоне Пушкина.
Источник: |