Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Неброский «Камень»- Интервью с Биллом Вайманом Часть третья

Неброский «Камень»- Интервью с Биллом Вайманом

Часть третья

Как вы считаете, судьба Брайана Джонса сложилась так трагично только вследствие его наркозависимости, алкоголизма и паранойи, или же какое-то воздействие извне мало-помалу сделало его положение невыносимым?

Интервью с Биллом Вайманом

 В некотором роде его выжили из группы, но наполовину он сам во всем виноват. Он потерял стимул хорошо играть и во многих отношениях отдалился от команды. С одной стороны, это были наркотики и всё такое, с другой — он был очень популярен среди музыкантов, поэтому постоянно зависал на каких-то вечеринках и пил там. Мы с Чарли обычно возвращались домой, к семьям. Мик и Кейт иногда куда-то выбирались, Брайан же постоянно где-то ошивался. Если кто-то ставил перед ним выпивку, он всегда пил. Ему нравилось быть «своим парнем».

Поэтому причина его неудач отчасти крылась в нем самом, но, с другой стороны, на него давила пресловутая «троица». В том, что всё закончилось так трагично, виноваты Эндрю, Мик и Кейт, потому что они деморализовали его. Кейт увел его девушку, и это была незаживающая рана, потому что каждый вечер она была с нами, шутила и отпускала в его адрес саркастичные комментарии. Через несколько лет они с Кейтом все же расстались и она, чтобы забыть о расставании открыла свою компанию по продаже запасных частей для авто, дела у ее фирмы шли неплохо, ведь они одними из первых предложили клиентам искать по vin код запчасти, а это стало весьма востребованным в то время. Но вернемся к Брайну, безусловно поведение его бывшей его добивало, но мы с ним всегда оставались друзьями, происходящее не сказалось на наших взаимоотношениях. В какое бы турне мы ни ехали, именно с ним я всегда слонялся по клубам, даже когда он употреблял кислоту. Он тогда начинал прыгать и кричать: «Да тут всё кишит змеями и лягушками!» или «Потолок горит!» A мне оставалось только вздыхать: «Ох, Брайан...» Потом, когда я находил девушку, я извинялся и уходил назад B отель. Я оставлял его, и он проводил там всю ночь. Поэтому, думаю, в своей кончине сам он виноват был лишь отчасти.

Нам приходилось подменять его, потому что он перестал играть и очень часто плохо ceбя чувствовал. Мы отыграли без него много концертов, и длилось это не один год. Нам с Кейтом приходилось компенсировать его отсутствие, перекрывая паузы. Это было непросто, но неплохо срабатывало.

— A если бы в 1967 в тюрьму попали Мик или Кейт, Stones перестали бы катиться?

— A мы и так перестали катиться. И это продолжалось с февраля 1967 вплоть до Гайд-Парка летом 1969 года. Сперва мы ждали peшения суда. Потом возникли новые проблемы: ушел Эндрю 0лдэм, у кого-то назрел развод, разные личные неурядицы... И группа не гacтролировала более двух лет. В наше следующее турне мы поехали только осенью 1969 года. И уже вместе с Миком Тейлором (который сменил Брайана Джонса, после того как Джонс умер в июне того же года).

— Многие считают, что годы, проведенные с Миком Тейлором, были расцветом концертной деятельности Stones.

— Дело в тоM, что Мик Тейлор был блестящим музыкантом, наверно, лучшим музыкантом Stones в те годы, что он играл с нами. В течение первых трех лет его пребывания в группе мы выпустили, на мой взгляд, четыре лучших альбома за всю нашу карьеру: «Let It Bleed», "Beggars Banquet», «Sticky Fingers- и «Exile On Main Street”. Эти альбомы мне всегда нравились больше остальных, потому что тогда мы играли наиболее хорошо, как мне кажется.

Это было также заслугой замечательного саунд-продюсера Джимми Миллера, к советам которого группа впервые действительно прислушивалась. Потому что и до, и после того в течение многих лет всё обстояло примерно так: «Не указывай нам, что делать, твое дело сидеть тут и следить, чтобы всё нормально звучало». Но Джимми смог нам противостоять. Иногда он даже садился за ударную установку и играл что-нибудь, чтобы Чарли уловил его идею.

— Почему после yxoда Мика Тейлора на его место совершенно естественно взяли Ронни Вуда?

— Потому что он бездельник. Он прекрасно подходил и всегда замечательно ладил с Миком и Кейтом еще до того, как пришел в группу. Его любят всё представители музыкального бизнеса — от Клэптона до Маккартни. Куда бы ты ни попал, там всё любят Ронни Вуда, потому что он клоун. И он очень, очень легко вписался в группу.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (26.03.2020) | Автор: E W
Просмотров: 1558 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Mr And MisDemeanor
    BABY LEFT ME
    Down In The Bottom (Dixon)



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024