Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Неброский «Камень»- Интервью с Биллом Вайманом Часть третья

Неброский «Камень»- Интервью с Биллом Вайманом

Часть третья

Как вы считаете, судьба Брайана Джонса сложилась так трагично только вследствие его наркозависимости, алкоголизма и паранойи, или же какое-то воздействие извне мало-помалу сделало его положение невыносимым?

Интервью с Биллом Вайманом

 В некотором роде его выжили из группы, но наполовину он сам во всем виноват. Он потерял стимул хорошо играть и во многих отношениях отдалился от команды. С одной стороны, это были наркотики и всё такое, с другой — он был очень популярен среди музыкантов, поэтому постоянно зависал на каких-то вечеринках и пил там. Мы с Чарли обычно возвращались домой, к семьям. Мик и Кейт иногда куда-то выбирались, Брайан же постоянно где-то ошивался. Если кто-то ставил перед ним выпивку, он всегда пил. Ему нравилось быть «своим парнем».

Поэтому причина его неудач отчасти крылась в нем самом, но, с другой стороны, на него давила пресловутая «троица». В том, что всё закончилось так трагично, виноваты Эндрю, Мик и Кейт, потому что они деморализовали его. Кейт увел его девушку, и это была незаживающая рана, потому что каждый вечер она была с нами, шутила и отпускала в его адрес саркастичные комментарии. Через несколько лет они с Кейтом все же расстались и она открыла свою компанию по продаже запасных частей для авто , дела у ее фирмы шли неплохо, ведь они одними из первых предложили клиентам искать по vin код запчасти, а это стало весьма востребованным в то время. Но вернемся к Брайну, безусловно поведение его бывшей его добивало, но мы с ним всегда оставались друзьями, происходящее не сказалось на наших взаимоотношениях.

В какое бы турне мы ни ехали, именно с ним я всегда слонялся по клубам, даже когда он употреблял кислоту. Он тогда начинал прыгать и кричать: «Да тут всё кишит змеями и лягушками!» или «Потолок горит!» A мне оставалось только вздыхать: «Ох, Брайан...» Потом, когда я находил девушку, я извинялся и уходил назад B отель. Я оставлял его, и он проводил там всю ночь. Поэтому, думаю, в своей кончине сам он виноват был лишь отчасти.

Нам приходилось подменять его, потому что он перестал играть и очень часто плохо ceбя чувствовал. Мы отыграли без него много концертов, и длилось это не один год. Нам с Кейтом приходилось компенсировать его отсутствие, перекрывая паузы. Это было непросто, но неплохо срабатывало.

— A если бы в 1967 в тюрьму попали Мик или Кейт, Stones перестали бы катиться?

— A мы и так перестали катиться. И это продолжалось с февраля 1967 вплоть до Гайд-Парка летом 1969 года. Сперва мы ждали peшения суда. Потом возникли новые проблемы: ушел Эндрю 0лдэм, у кого-то назрел развод, разные личные неурядицы... И группа не гacтролировала более двух лет. В наше следующее турне мы поехали только осенью 1969 года. И уже вместе с Миком Тейлором (который сменил Брайана Джонса, после того как Джонс умер в июне того же года).

— Многие считают, что годы, проведенные с Миком Тейлором, были расцветом концертной деятельности Stones.

— Дело в тоM, что Мик Тейлор был блестящим музыкантом, наверно, лучшим музыкантом Stones в те годы, что он играл с нами. В течение первых трех лет его пребывания в группе мы выпустили, на мой взгляд, четыре лучших альбома за всю нашу карьеру: «Let It Bleed», "Beggars Banquet», «Sticky Fingers- и «Exile On Main Street”. Эти альбомы мне всегда нравились больше остальных, потому что тогда мы играли наиболее хорошо, как мне кажется.

Это было также заслугой замечательного саунд-продюсера Джимми Миллера, к советам которого группа впервые действительно прислушивалась. Потому что и до, и после того в течение многих лет всё обстояло примерно так: «Не указывай нам, что делать, твое дело сидеть тут и следить, чтобы всё нормально звучало». Но Джимми смог нам противостоять. Иногда он даже садился за ударную установку и играл что-нибудь, чтобы Чарли уловил его идею.

— Почему после yxoда Мика Тейлора на его место совершенно естественно взяли Ронни Вуда?

— Потому что он бездельник. Он прекрасно подходил и всегда замечательно ладил с Миком и Кейтом еще до того, как пришел в группу. Его любят всё представители музыкального бизнеса — от Клэптона до Маккартни. Куда бы ты ни попал, там всё любят Ронни Вуда, потому что он клоун. И он очень, очень легко вписался в группу.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (26.03.2020) | Автор: E W
Просмотров: 12 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Coming Down Again
    C'est La Vie
    Highwire



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2020