Если уж честь и совесть современной экстремальной сцены Anaal Nathrakh это скрывающиеся за псевдонимами V.I.T.R.I.O.L. и Irrumator вокалист Dave Hunt, работавший с Benediction и Mistress, и «на все руки мастер» инструменталист Mick Kenney (Aborym, Mistress), отвечающий за музыкальную составляющую, соответственно. Задавшись целью создать музыку, идеально подходящую для времяпрепровождения на фоне апокалиптических бедствий и всеобщего хаоса, музыканты относительно быстро добились не только внимания публики и звукозаписывающих компаний, но и положительной оценки своего творчества со стороны таких музыкантов как Attila Csihar (Mayhem) и Shane Embury (Napalm Death), принявших участие в записи альбома Eschaton. И это весьма символично, так как Anaal Nathrakh работает на стыке двух жанров black metal и grindcore, воплощая на качественно новом уровне то, что в свое время Mayhem и Napalm Death сделать не удалось.
Для тех, кто знаком с творчеством Anaal Nathrakh, можно сказать лишь, что In the Constellation of the Black Widow это логичное продолжение курса взятого на предыдущих работах коллектива. А для тех, кто только начнет свое знакомство с коллективом посредством нового альбома, нужно попытаться, насколько возможно, передать то, что здесь ждёт слушателей. Представьте эмоции человека, оказавшегося в смерче! Боль, отчаяние, безумие и прочие «радости жизни» в полном объеме. Anaal Nathrakh, как известно, знает в этом толк.
С первых же секунд слушателя «гостеприимно» встречают истошные, если не сказать больные, вопли Dave Hunt (при желании здесь можно провести параллели с «вокалом» Nattramn из Silencer), неожиданно переходящие в чистоголосые распевы в стиле viking metal (композиция In the Constellation of the Black Widow). Какофонический, на первый взгляд, музыкальный строй при повторном приближении оказывается плодом тщательной и скрупулезной работы над звуком, а внимательный слушатель обязательно оценит талант Mick Kenney смотря его клипы по телевизору, включив 3d телевизор можно многое увидеть и написать запоминающиеся мелодии (для примера можно послушать композицию Blood Eagles Carved On the Backs of Innocents).
Единственное что смущает, так это не покидающее при прослушивании альбома чувство дежавю. Музыканты Anaal Nathrakh уже давно научились облекать свои богоборческие идеи в нарядную упаковку, которая им самим нравится настолько, что они вряд ли ее когда-нибудь поменяют. И даже драм-машина, кажется, стучит в одинаковом темпе.
Автор статьи Гребенщиков Алексей
Источник: |