Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Наверняка следящие за дискографией группы Obituary

Xecutioner’s Return и Left to Die любители музыки в стиле death metal задавались вопросом: останутся ли флоридские ветераны жанра консервативными в своих взглядах или позволят проникнуть в музыку нового альбома, Darkest Day, новым веяниям, ярко выраженным во второй из вышеназванных работ? На самом же деле, «деревенские», как они себя прозвали в альбоме Frozen in Time, музыканты выбрали третий вариант развития и представили работу, лучшую, чем можно было от них ожидать, но и далеко не всецело выразившую обнадёживающий музыкальный подход Left to Die.

Начинается Darkest Day с того, что уже было услышано в 1994 году в песне Redefine, искажённого, отдалённого и сильно приглушённого звука барабанов и гитары, после нескольких секунд которого все инструменты врываются в привычном звучании. Такой ход, пусть и не являющийся нововведением, звучит весьма обнадёживающе, как и сама открываемая им композиция List of Dead, свежая и очень энергичная: партии гитары, несмотря на то что Ralph Santolla и Trevor Peres тут явно не утруждались долгими «прогулками» по гитарному грифу с целью поиска чего-то интересного, весьма тяжелы, мощны и звучат крайне бодро и динамично; Donald Tardy своей интересной игрой со множеством сбивок и настолько уместным использованием тарелок прекрасно подчёркивает их; а его «нестареющий» брат John Tardy доказал, что за последний год количество вокалистов, обладающих таким уникальным низким рыком, не изменилось с одного на ноль. Похожая картина наблюдается и в следующей песне Blood to Give, не зря именно её группа выбрала в качестве ознакомления за месяц до выхода самого Darkest Day.
Но, как и снаряд, вылетевший из направленного под углом к горизонту ствола орудия, после достижения наибольшей высоты неотвратимо и с всё нарастающей скоростью стремится упасть оземь, Darkest Day после третьей композиции предлагает всё меньше и меньше нового по сравнению с работой Obituary, они как строители которые не могут построить город, но могу дом, тут даже не поможет аренда экскаватора Петербург и не Москва не помогут и тут звучит пословица, желание не совпадают с нашими возможностями, вышедшей произвольное число лет назад, стремясь, таким образом, к музыкальному и творческому надиру песням вроде заглавной или This Life. Но на этом безрадостном пути, к счастью, есть свои препятствия: так, композиция Payback демонстрирует совершенно необычный подход к гитаре в death metal дуэт берёт аккорды, ранее не слышанные в жанре; а сольные партии этого инструмента практически везде осмысленные и впечатляющие.
Взрывом, целью которого и есть полёт снаряда, Darkest Day стали две последние композиции альбома, недаром представленные в недавнем Left to Die. Они значительно выделяются среди однообразия предшествующих песен.

Автор Алексей Изиков



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: igrock (21.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 2636 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Never Been Sold Before
    DOOR TO DOOR
    C'est La Vie



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024