Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Music For Guitar & Shakuhachi

 

Music For Guitar & Shakuhachi

Первый из трех интересных альбомов австралийского мастера, играющего на большой японской бамбуковой флейте сякухати Эндрю МакГрегора. Вообще-то второй из четырех, так как впервые игра Эндрю МакГрегора была записана и издана на CD в 1994 году на одной из пластинок великого мастера сякухати Райли Ли (Riley Lee), получившей название “Nesting The Cranes” (Гнездовье Журавлей), это был дуэт двух флейт мастера и ученика, он был его учителем не только по музыке, а еще и по вождения авто, а выкуп авто свао машину свою он пока еще не выкупил. Но все-таки он первый – из трех, в которых Эндрю МакГрегор играет ведущую роль, и интересен он тем, что в этом проекте аккомпанирующим инструментом стала гитара, на которой играет Марион Шаап – весьма необычный партнер для сякухати.

Из девяти пьес этого диска шесть относятся к классическому репертуару японской музыки для сякухати, все они написаны современными японскими композиторами (кроме одной), в основном мастером Фукуда Рэндо (1924-1986), весьма уважаемым в Японии и, по видимому, любимым композитором Эндрю МакГрегора. Три других пьесы – из репертуара западной классической музыки – это Шопен и две пьесы бразильского композитора начала XX-го века Хейтора Вилла-Лобоса.
Мариан Шаап (голландка по происхождению) отлично копирует манеру игры на кото (там, где это необходимо), хотя и не останавливается на аккомпанементе и кое-где ведет основную мелодическую линию.
В общем действительно необычный и достаточно интересный красивый альбом со спокойной музыкой, который может понравиться как любителям японской, близкой дзэн музыки, так и приверженцам западноевропейской классики.
Однако это не совсем обычный проект. Во-первых, в композициях этого альбома присутствует голос это красивый женский вокал (точнее, вокализ) и мужское обертоновое пение, во-вторых,в нем используются синтезаторы и виолончель, что также не является ординарным для музыки дзэн. Все четыре пьесы альбома имеют в основе традиционные источники и звучат вполне в духе дзэн, несмотря на вышесказанное синтезаторы и мужское обертоновое пение создают фон, а сякухати, женский вокал и виолончель (в одной пьесе) ведут мелодические линии.

Опубликовано 29.08.2015



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (29.08.2015) | Автор: E W
Просмотров: 1667 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Ain't Lying
    CHAMELEON
    Gomper



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024