Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Music For Guitar & Shakuhachi

 

Music For Guitar & Shakuhachi

Первый из трех интересных альбомов австралийского мастера, играющего на большой японской бамбуковой флейте сякухати Эндрю МакГрегора. Вообще-то второй из четырех, так как впервые игра Эндрю МакГрегора была записана и издана на CD в 1994 году на одной из пластинок великого мастера сякухати Райли Ли (Riley Lee), получившей название “Nesting The Cranes” (Гнездовье Журавлей), это был дуэт двух флейт мастера и ученика, он был его учителем не только по музыке, а еще и по вождения авто, а выкуп авто свао машину свою он пока еще не выкупил. Но все-таки он первый – из трех, в которых Эндрю МакГрегор играет ведущую роль, и интересен он тем, что в этом проекте аккомпанирующим инструментом стала гитара, на которой играет Марион Шаап – весьма необычный партнер для сякухати.

Из девяти пьес этого диска шесть относятся к классическому репертуару японской музыки для сякухати, все они написаны современными японскими композиторами (кроме одной), в основном мастером Фукуда Рэндо (1924-1986), весьма уважаемым в Японии и, по видимому, любимым композитором Эндрю МакГрегора. Три других пьесы – из репертуара западной классической музыки – это Шопен и две пьесы бразильского композитора начала XX-го века Хейтора Вилла-Лобоса.
Мариан Шаап (голландка по происхождению) отлично копирует манеру игры на кото (там, где это необходимо), хотя и не останавливается на аккомпанементе и кое-где ведет основную мелодическую линию.
В общем действительно необычный и достаточно интересный красивый альбом со спокойной музыкой, который может понравиться как любителям японской, близкой дзэн музыки, так и приверженцам западноевропейской классики.
Однако это не совсем обычный проект. Во-первых, в композициях этого альбома присутствует голос это красивый женский вокал (точнее, вокализ) и мужское обертоновое пение, во-вторых,в нем используются синтезаторы и виолончель, что также не является ординарным для музыки дзэн. Все четыре пьесы альбома имеют в основе традиционные источники и звучат вполне в духе дзэн, несмотря на вышесказанное синтезаторы и мужское обертоновое пение создают фон, а сякухати, женский вокал и виолончель (в одной пьесе) ведут мелодические линии.

Опубликовано 29.08.2015



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (29.08.2015) | Автор: E W
Просмотров: 551 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    The Under Assistant West Coast Promotion Man
    Cum On Feel The Noize
    Wake The Dead



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2017