Мои впечатления от фестиваля Koria-Roll
Второе повествование
В момент нашего вселенского счастья к нам подскакала пресс-атташе фестиваля и сказала, что мы должны пойти взять интервью у устроителей. Мы попытались сделать вид, что оно нам не так чтоб было нужно, но девушка сказала, что мы должны . Ну я и пошла. Прихожу в назначенное место, там стоят братья Kalle и Pete Raanoja, а рядом с ними русские "журналистки" из русского "Ровесника". Так как журналистам "Ровесника" не положено уметь изобретать интервью на ходу, то они быстро свалили. А я осталась - как самая умная. Я спросила, как они выбирают лайн-ап. Братья сказали, что они зовут, кого хотят (читай: могут), и почти никто никогда не отказывается. Они сказали, что очень довольны тем, что заполучили на этот фестиваль всех кого хотели, кроме The Rasmus - типа, группа очень хотела бы выступить, но у них турне где-то там. Я спросила, почему они так счастливы тем, что у них не выступают HIM и The 69 Eyes, на что последовал ответ: They are fucking expensive.
Понятно Еще я спросила, где еще две сцены, почему я их не вижу и вообще, кто на них играет? Оказывается, туда съезжаются группы, которые сами присылают устроителями фестиваля свои демы и которые сами просятся выступить. И, типа, если братья Раанойя находят присланные демы не очень отстойными, они приглашают те группы, чтобы великодушно "дать им шанс".
Несомненно, выступление To/Die/For стоило того, чтобы я ради него ехала в эти кусты. Я думаю, что если бы заснять этот концерт целиком, то он стал бы идеальным часовым видеороликом для социальной рекламы о вреде алкоголя. Нет, на самом деле, что касается самих господ музыкантов, то автопилот в их исполнении - великая вещь. Но это все фигня. Не фигня - это Япе. Я прямо-таки прозрела. Стояла и удивленно хлопала вновь открытыми глазами. И как же мне нравилось то, что я вижу! Зайка Юппе был дико мил, что для него не странно. Великий и неповторимый Маркко Кангасколкка вымазался в том же голубом дерьме, что и Томми. Но если Томми выглядел мегаумилительно, то Кангасколкка, скачущий по сцене в позе ужаленного осой Кентавра, выглядел как ну, как всегда, в общем. Что касается песен, то я в очередной раз поняла, что не люблю Together Complete. В середине сета TDF исполнили новую песню Dying Embers. Ничего так исполнили, бодренько. А потом случилась In The Heat of The Night, которую, как я поняла, To/Die/For пообещали исполнить в последний раз.
Видимо, именно поэтому они решили отвлечь зрителей от песни и привлечь их внимание дурацким шоу. Дело в том, что на сцену зачем-то выскочили трое: фокусник, размахивающий огненными булавами, и две мелкие блондинки. Я бы не дала им больше 30 лет на двоих. Неприятности начались с того, что Томми вдруг не смог вступить в одной из песен. На лице драм-теха Сантту был изображен ужас, когда он, видимо, думая, что что-то не так с ударной установкой, скакал через все поле на бэкстэйдж. Тем не менее, Томми все-таки вступил, и песню сыграли. Однако в следующий не очень прекрасный для всех остальных музыкантов момент Томми вдруг , что он дальше играть не хочет. И он ушел. Довольно скоро его все-таки вывели обратно.
Он подошел к микрофону и стал чего-то говорить. Как же жалко, что меня еще не научились понимать пьяный финский. Но выглядело это трогательно. Закончив речь, Томми, кажется, пошел обниматься с Япе, но его чувства остались безответны. Несчастному ничего не оставалось, кроме как усесться за установку. Начать играть у него опять же получилось не сразу, а только после того, как Япе довольно требовательно, но безумно вежливо спросил у Томми, не хочет ли он начать играть. Шоу на этом закончилось, а концерт продолжился. В итоге я могу сказать лишь одно - я получила представление о To/Die/For и осталась этим представлением весьма довольна.
Спонсор сайта строительная компания КаменКовер
Источник: |