Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Mesh, Assemblage 23- концерт в Москве

Mesh, Assemblage 23- концерт в Москве

 

Mesh, Assemblage 23- концерт в Москве

С вашего позволения, я начну отчет тем, чем обычно его заканчиваю, то есть общими впечатлениями. Дело в том, что этот концерт не за что поругать, но и похвалить тоже не за что. Он, с одной стороны, удачный, в плане групп, в плане песен, в плане звука и оформления; а с другой – совершенно безликий, монотонный. Песни шли одна за другой, практически без пауз, только Tenek пытались как-то общаться с залом. У музыкантов почти никакой "дополнительной функциональности", никаких нюансов в выступлении, которые показали бы, что им интересно, что им драйвово, что они не просто отрабатывают программу (я не говорю, что это так, я говорю, что не было видно обратного). Скорее всего, просто группы такие статичные подобрались. Зато Mesh притаранили телевизоры, очень интересно смотрелись.

Телевизоры маячили на сцене с самого начала, как и вся аппаратура для всех трех групп. Впрочем, Tenek оказался сайд-проектом Mesh, так что инструменты у них большей частью пересекались. "Меньшей частью" оказался маленький синтезатор с дополнительным микрофоном. Когда Сильверторн пел в него, на выходе получался сильно дисторшированный, фильтрованный голос. Tenek – это дуэт из Ричарда Сильверторна из основного состава Mesh и сессионного музыканта Mesh Джеффа Пинкни.

Оба они активно поют, причем на концерте вокал Пинкни выгодно выделялся за счет своей чистоты и силы. Вокал Сильверторна слышно было хуже, хотя на студийной записи, думаю, все выглядит совсем по-другому. Tenek я раньше не слышал, но их музыка меня заинтересовала. Она в меру простовата и прямолинейна, очень мелодична и динамична, но главное, она отлично звучит на концерте. А значит, в записи должно быть вообще замечательно. Tenek отыграли ровно полчаса, Пинкни на клавишах, Сильверторн в основном на гитаре, изредка прикладываясь к своему миниатюрному синтезатору. В перерывах между песнями они перебрасывались фразами между собой и залом, но я почти ничего не разобрал.

Assemblage 23 выступал в составе трех человек, все в одинаковой униформе с символом проекта. Одним из них был ударник, суровый худой дядька, колотивший, пританцовывая, по пяти миниатюрным электронным барабанчикам, каждый на отдельной подставке. Вторым был высокий, полный, длинноволосый клавишник в очках, немножко похожий на Альбано. Ну и, конечно, Том Шир, тоже оказавшийся этаким лысым толстячком-бодрячком. Уже после первой песни с него градом лил пот, но никакой усталости от него на вид не чувствовалось, наоборот, он будто все сильнее разогревался с каждой песней.

Сеты Assemblage 23 и Mesh были довольно похожи друг на друга. Сначала песня с последнего альбома, затем несколько старых ударных хитов, и далее старые композиции перемежаются новыми. У Assemblage 23 вроде бы новых песен было поменьше, чем у Mesh. Возможно, такое впечатление создалось потому, что и по времени играли они меньше. Из старых же мне запомнились «Drive», «Damaged», «Let The Wind Erase Me», финальная «Disappoint» и одна из лучших песен проекта – «Document». Шир активно жестикулировал в такт музыке и периодически жал руки близстоящим зрителям. Те на особенно полюбившихся песнях с энтузиазмом подпевали. Больше, в общем-то, ничего не происходило.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (09.12.2019) | Автор: E W
Просмотров: 38 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Bye Bye Baby
    Road Rats
    Mama Weer All Crazee Now



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2020