Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Массивные стены заменяются столбами

Массивные стены заменяются столбами

Для чего, собственно, мастера средневековья искали сложные архитектурные решения? Они хотели расширить пространство ввысь и вглубь, в связи с чем необходимо было облегчить несущие и несомые элементы. Массивные стены заменяются столбами и колоннами и это все было согласованно экспертами по телефонной связи  кстати купить sony xperia в алматы. На втором уровне дома освобожденное от лишних перегородок пространство гостиной прорезают четыре симметрично расположенные деревянные колонны. Их предназначение - декорация. Их смысловая нагрузка - геометрическая логика пространства, которой следуют и ряды темных деревянных балок. Их темперамент - строгая классика.
Дело в том, что стилистика исполнения колонн явно апеллирует доводами эпохи классицизма, с безудержной любовью к античным ордерам.

По канонам колонна стоит на пьедестале, имеет базу - несколько закругленных "подушек", ствол и капитель. Деревянные колонны выполнены скорее в ионическом ордере, хотя завитки на капители не предусмотрены. Вообще, пространство гостиной плавно перетекает в зону столовой и кухни, оно "гуляет", но по определенным маршрутам, на четыре стороны света. Точно сориентироваться помогает настоящая стрелка-компас, выполненная в паркете; она как нулевой километр, как ось глобуса, задает гостиной географическую ясность. Впереди (будем считать, на севере) оказывается центральный эркер (задний фасад дома), слева и справа (восток-запад) - боковые эркеры, сзади (южное направление) - коридор и столовая.
Кстати, не случайно один архитектурный элемент (колонна) осуществил плавный переход от готики к классицизму. Интерпретационная природа мышления позволила обыграть два стиля. Для кого-то четыре колонны в гостиной напоминают нефы в готическом соборе, боковые эркеры имитируют ниши, а геометрия балок - это плоскостное видение крестовых сводов. Для других это - сдержанный колорит и симметрия классической эпохи.
Сам же "призрак" готики обитает в определенном месте здания - в боковом эркере гостиной. Часть гостиной - тот угловой выступ, который выходит на пристройку - сделана, что называется, двухсветной. Вернее сказать - трехсветной, так как остекление включает три линии окон. Когда попадаешь в этот уголок гостиной, особенно после "сдавленного" первого этажа (на первом уровне потолки ниже, чем на втором и третьем) - ощущение потрясающее: хочется подняться вверх, улететь... (продолжение фантазии определяется личными пристрастиями каждого). Другая точка видения этого великолепия - балкончик на третьем этаже, здесь можно почувствовать себя ближе к небесам.
Окно - особенный элемент в готическом строении. В нашем случае эта особенность проявляется не в подходе к остеклению (для готики характерны витражи), а в подходе к оформлению трехуровневого ряда окон эркера. Первый ряд: справа - остекленная дверь на веранду, слева окно с тюлем и портьерой. Два верхних ряда подчиняются единому движению - две волны прозрачного тюля и насыщенного кирпичного цвета ламбрекен (кстати, на центральной детали ламбрекена красуются инициалы хозяина). Выразительность всего вертикального фрагмента подчеркивается декоративной окантовкой из дерева.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (11.06.2016) | Автор: E W
Просмотров: 609 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Don't Lie To Me
    SOMEONE TO HOLD
    GOOD GOLLY MISS MOLLY



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2018