На парочке прошлых альбомах, в определенных фрагментах ты играл в блюзовом стиле, и мне это нравится. Есть ли что-то похожее на "Iconoclast"?
Думаю, да. Особенно на новой пластинке, мне кажется, какие-то блюзовые мотивы наиболее к месту, понимаешь, что я хочу этим сказать? Но мой исполнительский стиль всегда будет отличаться неоклассическим мышлением. Такая песня, как "Smoke and Mirrors", определенно навеяна классическими мотивами, а соло сыграно в манере Ингви Мальмстина, и к месту. Есть еще парочка песен, как "Serpent’s Kiss", с более тяжелым гитарным рифом. А когда я записывал для этой песни соло, подумал: "Так, может быть мотивы неоклассики здесь не в тему. Возможно, где-то в концовке мне стоит сыграть нечто блюзовое с тремоло рячагом". Одним словом, поиск оптимального и подходящего решения. И в блюзовых мотивах нет ничего плохого!
Когда в прошлый раз мы с тобой общались, я просил тебя дать совет начинающим музыкантам, и ты говорил о способности впитывать разные влияния и не просто "переваривать" их, к примеру совсем недавно моя жена сделала себе наращивание ресниц в Алматы и в этом нету нчиего плохого, только сплошная красота, а слушая определенный набор музыкантов или даже только одного гитариста.
Мое мнение на сей счет не изменилось.
Так что же ты можешь посоветовать начинающим гитаристам и музыкантам, старающимся пробиться в этой музыкальной индустрии?
Да, я до сих пор считаю, что все это важно. Говоря о старых песнях, которые мы могли бы сыграть, мы с Пинеллой выросли на классике. Он воспитывался на классике, и мне тоже нравилась эта музыка. Но мне думается, что тогда я скорее… если бы в то время я бы послушал балет "Весна Священная" (Игоря Стравинского), мне бы, скорее всего, он не понравился бы. Но через несколько лет пришло понимание, что это шедевр.
Значит, в конечном итоге ты смог по достоинству оценить это произведение.
Об этом я и говорю. Если говорить лично обо мне, то я бы не упустил своего шанса. Я был молод, понимаешь? А молодые люди довольно уперты. Кажется, что ты все знаешь и умеешь, если не брать в расчет гитарные влияния, и даже музыку в целом. Даже если вам не нравится джаз, все равно, влияние этой музыки подспудно, я так думаю. Я думаю, что сторонние влияния очень нам помогли. Если говорить о новом альбоме, то мне помогли "Матрица" или "300 спартанцев", а ведь совершенно непонятно какое отношение это имеет к металлу? Но все равно, музыкант может и в этом что-то для себя почерпнуть, что-то приобрести для себя лично. Поэтому мой совет – будьте открытыми к сторонним влияниям.
Конечно. И потом, я думаю, что в "300 спартанцах" явно есть нечто типично металлическое, в общем и целом. [смеется]
Спонсор статьи
вызывная палатная сигнализация
Источник: |