Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Майкл Ромэо- дал интервью (Пятая часть)

Симфони Икс Майкл Ромео

Какую "примочку" использовавшуюся при записи нового альбома ты бы выделил особо?
До начала записи я приобрел парочку новых необходимых мне предусилителей. Так как в студии у меня нет большой консоли, вся аппаратура подключена автономно. У меня была пара предусилителей фирмы "Neve", и потом, перед началом работы, я приобрел несколько "SSL". У меня имеется несколько компрессоров, по типу модели "1176". Очень основательные, стандартные штуковины, но на сегодня мне есть где развернуться и из чего выбирать. Есть совершенно разные микрофоны. В принципе вся аппаратура та же, что и раньше. Если же говорить о компьютерном обеспечении, считается, что это дорогая аппаратура, и действительно цены на некоторые компьютерные примочки просто какие-то бешеные! Во время работы над двумя последними альбомами компьютер очень помог нам в плане доступа к библиотеке Венского Симфонического Оркестра. Лучше и не придумаешь. Здесь главное не переборщить. Впервые я обратился к этой библиотеке во время записи "Paradise Lost". И сегодня я пользуюсь ей постоянно. Есть много разных компьютерных программ, особенно в деле наложения, многослойности, когда что-то нужно добавить, или убрать. И тут мне определенно есть из чего выбирать.
Твой стандартный гитарный сигнал начинается с микрофона? Какой микрофон ты предпочитаешь? Как ты его устанавливаешь?
Ну, мы постоянно выбиваемся из графика, поэтому, как правило, я занимаюсь мультитрековой записью. Для того, чтобы настроится я играю на несколько каналов, а потом начинаю запись. Обычно я работаю по ночам, и записываю гитарные дорожки в 4 часа утра. Наверху жена и дети пытаются заснуть, и, несмотря на звукоизоляцию в студии, когда усилитель орет на полную мощность, все прекрасно слышно. Поэтому в студии я предпочитаю играть на средней громкости, но записываюсь на несколько дорожек. Последний раз гитарным мультрекингом занимался Дженс Борген.
И он также микшировал ваш новый альбом?
Да. И в этот раз, я работал с парнем, с которым знаком уже много лет – Эрик Рейчел на студии "Trax East", мой хороший друг, и я ему сказал: "Старик, я буду сводить здесь дорожки. Мне нужен мультитрекинг, разреши мне притащить сюда свой "Powerball"". И у него имелась прекрасное, большое помещение, в котором, для записи гитар, он установил несколько микрофонов, и это было здорово. Но обычно, если я дома, я все делаю сам или пытаюсь сделать, на кабинет ставлю микрофон "Shure SM 57", подключая его к "Neve" с маленьким эквалайзером, если у меня есть такая возможность. И никаких эффектов, прямое подключение к головному усилителю и все. Особо хочу подчеркнуть, что для всей нашей технику требуется большое количество энергии, а она нынче дорогая, поэтому у нас на крыше стоит солнечный коллектор, очень кстати дешево обходится и мы не смотрим на электросчетчик, платим за электроэнергию сущие копейки.
Значит, все остальные наложения ты делаешь по ходу микширования?
Да, Дженс прекрасно смикшировал последний альбом, и ему была дана полная свобода!
Если говорить о твоих гитарных соло, на каждой вашей пластинке мы сталкиваемся с новыми неожиданностями.
Я стараюсь не скупиться на сюрпризы! [смеется]
Что же отличает твою гитарную работу на новом альбоме?
Ничего супернеобычного. Всегда есть одно-два соло, когда я стараюсь сыграть что-то клевое, или, могут сделать это только на одной песне. Вот, к примеру, на прошлом альбоме, в песне "Eve Of Seduction", я постарался сыграть глиссандо с использованием медиатора. Но подобными фишками я не злоупотребляю, только для этой песни, и в этом есть своя прелесть. И записывая новую пластинку, стараюсь придерживаться такого же принципа. На первой песне, кажется я использовал педаль "вау-вау". И все это делается мной ради того, чтобы соло было, что называется "в тему", понимаешь? Если это мелодичная песня, я стараюсь не переусердствовать или попробовать сыграть с подходящим настроением. Часто бывает так – включаю запись, а там будь что будет. В моей голове роятся вот такие мысли: "О, старик, раз уж ты это сыграл и для повышения на октаву использовал эффект "квакушки", буду и дальше так играть, с этим же эффектом. Все это конечно прекрасно, но в следующей вещи дайте мне сыграть без этого эффекта". Просто для меня важно найти для каждой песни что-то свое, какую-то свою, особую манеру исполнения.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (13.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 890 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    When The Whip Comes Down
    Hey
    Flight 505



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2017