Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Майкл Ромэо- дал интервью (Пятая часть)

Симфони Икс Майкл Ромео

Какую "примочку" использовавшуюся при записи нового альбома ты бы выделил особо?
До начала записи я приобрел парочку новых необходимых мне предусилителей. Так как в студии у меня нет большой консоли, вся аппаратура подключена автономно. У меня была пара предусилителей фирмы "Neve", и потом, перед началом работы, я приобрел несколько "SSL". У меня имеется несколько компрессоров, по типу модели "1176". Очень основательные, стандартные штуковины, но на сегодня мне есть где развернуться и из чего выбирать. Есть совершенно разные микрофоны. В принципе вся аппаратура та же, что и раньше. Если же говорить о компьютерном обеспечении, считается, что это дорогая аппаратура, и действительно цены на некоторые компьютерные примочки просто какие-то бешеные! Во время работы над двумя последними альбомами компьютер очень помог нам в плане доступа к библиотеке Венского Симфонического Оркестра. Лучше и не придумаешь. Здесь главное не переборщить. Впервые я обратился к этой библиотеке во время записи "Paradise Lost". И сегодня я пользуюсь ей постоянно. Есть много разных компьютерных программ, особенно в деле наложения, многослойности, когда что-то нужно добавить, или убрать. И тут мне определенно есть из чего выбирать.
Твой стандартный гитарный сигнал начинается с микрофона? Какой микрофон ты предпочитаешь? Как ты его устанавливаешь?
Ну, мы постоянно выбиваемся из графика, поэтому, как правило, я занимаюсь мультитрековой записью. Для того, чтобы настроится я играю на несколько каналов, а потом начинаю запись. Обычно я работаю по ночам, и записываю гитарные дорожки в 4 часа утра. Наверху жена и дети пытаются заснуть, и, несмотря на звукоизоляцию в студии, когда усилитель орет на полную мощность, все прекрасно слышно. Поэтому в студии я предпочитаю играть на средней громкости, но записываюсь на несколько дорожек. Последний раз гитарным мультрекингом занимался Дженс Борген.
И он также микшировал ваш новый альбом?
Да. И в этот раз, я работал с парнем, с которым знаком уже много лет – Эрик Рейчел на студии "Trax East", мой хороший друг, и я ему сказал: "Старик, я буду сводить здесь дорожки. Мне нужен мультитрекинг, разреши мне притащить сюда свой "Powerball"". И у него имелась прекрасное, большое помещение, в котором, для записи гитар, он установил несколько микрофонов, и это было здорово. Но обычно, если я дома, я все делаю сам или пытаюсь сделать, на кабинет ставлю микрофон "Shure SM 57", подключая его к "Neve" с маленьким эквалайзером, если у меня есть такая возможность. И никаких эффектов, прямое подключение к головному усилителю и все. Особо хочу подчеркнуть, что для всей нашей технику требуется большое количество энергии, а она нынче дорогая, поэтому у нас на крыше стоит солнечный коллектор, очень кстати дешево обходится и мы не смотрим на электросчетчик, платим за электроэнергию сущие копейки.
Значит, все остальные наложения ты делаешь по ходу микширования?
Да, Дженс прекрасно смикшировал последний альбом, и ему была дана полная свобода!
Если говорить о твоих гитарных соло, на каждой вашей пластинке мы сталкиваемся с новыми неожиданностями.
Я стараюсь не скупиться на сюрпризы! [смеется]
Что же отличает твою гитарную работу на новом альбоме?
Ничего супернеобычного. Всегда есть одно-два соло, когда я стараюсь сыграть что-то клевое, или, могут сделать это только на одной песне. Вот, к примеру, на прошлом альбоме, в песне "Eve Of Seduction", я постарался сыграть глиссандо с использованием медиатора. Но подобными фишками я не злоупотребляю, только для этой песни, и в этом есть своя прелесть. И записывая новую пластинку, стараюсь придерживаться такого же принципа. На первой песне, кажется я использовал педаль "вау-вау". И все это делается мной ради того, чтобы соло было, что называется "в тему", понимаешь? Если это мелодичная песня, я стараюсь не переусердствовать или попробовать сыграть с подходящим настроением. Часто бывает так – включаю запись, а там будь что будет. В моей голове роятся вот такие мысли: "О, старик, раз уж ты это сыграл и для повышения на октаву использовал эффект "квакушки", буду и дальше так играть, с этим же эффектом. Все это конечно прекрасно, но в следующей вещи дайте мне сыграть без этого эффекта". Просто для меня важно найти для каждой песни что-то свое, какую-то свою, особую манеру исполнения.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (13.01.2015) | Автор: E W
Просмотров: 2336 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Drop Dead Gorgeous
    You Can't Always Get What You Want
    My God



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2025