Лично я считаю, что на последних альбомах вы становитесь все мрачнея и тяжелея. Можно ли сказать, что эта тенденция продолжается и на "Iconoclast"?
Достаточно тяжелая получилась пластинка. Не до неприличия тяжелая, но нам удалось сохранить определенную смесь и определенный баланс. Тяжесть есть, но и мелодичных припевов тоже хватает, также как оркестровой многослойности, есть и индустриальные мотивы, определенная механичность и синтетичность. Все это естественное развитие.
Давай поговорим о твоем аппарате. Как твое оборудование менялось с годами? Когда в прошлый раз мы общались, основой твоего концертного аппарата был усилитель "Line 6 Vetta".
Для ритм-партий и скорее всего для большинства соло на альбоме "The Odyssey" я использовал ламповый усилитель "ENGL", а вот на концертах тогда я использовал "Line 6". Это было так легко – голова и панель с педалями как единое целое. Это облегчало мне жизнь и работу. Но мне очень понравился гитарный звук на "The Odyssey" и потом в конечном итоге я стал использовать на концертах весь набор "ENGL", и продолжаю использовать его и по сей день. Моя основная голова – "Powerball", но есть и "Fireball". Для припевов, задержек звука и прочих эффектов я использую "TC G-System". Два стерео-канала, и по этой причине две головы. Так что все довольно просто, без изысков. еще, чтобы все звучало хорошо когда холодно и заводилась сама система нам часто требуется установка вебасто - выход для автомобиля в русские морозы, замечательная штука, особенно если у тебя концерт в феврале в России.
И все это ты использовал во время записи "Iconoclast"?
Да, я использовал только лишь усилители "Caparisons" и "ENGL".
Ты "задираешь" верхний диапазон "ENGL" при помощи педали овердрайва "Tubescreamer"?
Да, периодически. "ENGL" мощная штука, и к этой мощи подключаешься напрямую. Поэтому я уменьшаю громкость до девятого деления, и возможно добавляю немного "Tubescreamer", но в определенных фрагментах я не использую "Tubescreamer". По ситуации. Иногда "Tubescreamer" делает звук более четким. В парочке более медленных и мелодичных соло, я отключаю эту примочку. Я просто ей пренебрегаю, и головной усилитель звучит чище, понимаешь? Конечно, я постоянно со всем этим вожусь.
А что нового ты используешь в студии?
Много чего! По большому счету, все заработанное я вбухиваю в свой студийный аппарат.
Источник: |