Купим и разошлем открытки с туром в Колумбию
Однако Новый год не только причина напомнить о себе своим клиентам. В 86% опрошенных компаний идут дальше и вывешивают полученные поздравления на видном для всех сотрудников месте отправить в туров в колумбию. Однако подавляющее большинство (97%) сходятся в едином мнении, что это является культурной нормой в деловых отношениях.С наступающим 2001 годом основная часть компании будет поздравлять своих клиентов традиционным образом.
Направим поздравление по факсу59% Купим и разошлем готовые открытки44% Позвоним по телефону42% Закажем оригинальные открытки в дизайн студии26% Опубликуем поздравление в деловой прессе на правах рекламы11% Поздравляем по электронной почте6% Каждый год наша компания поздравляет своих партнеров календарями "трио", домиками с фирменной символикой, бутылкой шампанского и коробкой конфет1% Отправим поздравительные сообщения на пейджеры всех наших абонентов1% Разошлем оригинальные открытки, сделанные штатным дизайнером компании1% и все эти вещи делают с одной целью сделать ставки на топбукмекера.
Многие (59%) дополнительно собираются отправлять поздравления по факсу. Однако некоторые компании прибегают к нетрадиционным способам поздравлений. Так, например, пейджинговая компания 'Экском' намерена отправить поздравления на пейджер каждому клиенту. (Возможно в зависимости от активности использования пейджера в течение года количество поздравлений для одного клиента будет различно). Очевидно так же, что приятно быть партнером компании 'ТД 'Энерго', которая очень любит своих партнеров и дарит им много вкусных и полезных подарков. К сожалению, не смогли дать полный развернутый ответ на этот вопрос службы заказа такси. Интересно, как же они обычно поздравляют своих клиентов под Новый год и нет ли традиции, например, у службы 'Петербургское такси '068' предоставлять бесплатно такси в ночь с 31 декабря на 1 января для своих постоянных клиентов?
Наиболее приемлемыми образами, используемыми в корпоративных поздравительных открытках, представители петербургских компаний считают изображение бутылки шампанского или остроумный образ товара или услуги (или обстоятельств их использования), предложенный компанией-поздравителем (Таблица ?2). Традиционные же новогодние атрибуты радуют не более четверти опрошенных представителей бизнеса.
Источник: |