Крис Норман в Екатеринбурге
Маленький Маккартни для
уральской провинции*
Иногда нужно делать самому себе маленькие подарки. Особенно, если по ряду причин не сумел сделать себе большой подарок в виде, например, концерта "Deep Purple", в кои-то веки забредших в наши дремучести. Билет на DP стоил (самый дешевый) - 2000 руб., что вызвало немалое брожение умов как в среде могущих позволить себе расстаться с такой суммой за один вечер, так и среди тех, кто такую сумму едва ли спускает за месяц разве если ты не юрист по семейным вопросам и спорам. У одних желания не совпали с возможностями, у других - разум возобладал над желаниями. Так или иначе, на DP я не попал в основном из-за отсутствия приличествующей такому событию компании, способной разделить кайфы и восторги.
|
Маленький подарок в виде концерта Криса Норман я решил сделать себе, уже не надеясь ни на какие дружеские компании. Просто пошел в кассы Дворца молодежи за полторы недели до назначенной даты и купил самый дешевый билет на предпоследний ряд за 600 руб. (самый дорогой стоил 3000 руб.). Никакого ажиотажа в кассах не наблюдалось.
Прибыв ко Дворцу молодежи минут за 20 до начала, указанного в билете (19.00) и немного понаблюдав за прибывающей публикой, я не торопясь прошел лазерный и обычный контроль и поднялся к дверям в зал, привлечённый до боли знакомой мелодией "Taxman". Обычная настройка инструментов пролила бальзам на душу заслуженного битломана и дала все основания ожидать и кайфы и восторги. Ничуть не смутило и то, что шедевр Харрисона исполнялся дурными женскими голосами - микрофоны подпевок тоже нуждаются в регулировке.
Еще некоторое время я проводил социологический осмотр публики, основную часть которой, вполне предсказуемо представляли лица прекрасного пола от 30 до 45 лет. Но были и мужчины различной степени солидности.
Концерт задержался на 45 минут. За это время многие успели выпить не по одной банке легких алкогольных напитков, а также рассредоточиться с дешевых мест на средние и передние ряды, поскольку четверть зала (особенно в середине) пустовала. Призывные крики публики долгое время не давали никаких результатов. В 19.30 наконец-то из-за кулис появились подозрительно развязные пританцовывающие звукоинженеры, которые были встречены едва ли не с тем же восторгом, с каким еще через 15 минут окончательно уставший от ожидания зал приветствовал вожделенного фигуранта.
Сколько ни готовься к моменту появления на сцене любимого артиста, а всё равно от волнения пропустишь какие-то нюансы. Всех подробностей появления Криса Нормана я не уловил. Видимо, он всё-таки появился в последнюю очередь, после того, как на сцену уже выбежали музыканты и парочка крутобёдрых подпевок, - все, на мой взгляд, хорошо - но в меру - подогретые шотландским скотчем или коньячком, дешевого российского разлива. Выглядел Крис вполне классически, практически ничем не отличаясь от своего "смоковского" образа: те же стильные джинсы, сапожки на скошенном каблучке, улыбка до ушей, всё та же прическа a-la 70-е. Только физиономия стала чуть толще и румянее. Если возраст и берет своё, то на Крисе он отражается как-то уж слишком благотворно!
С его весьма презентабельным видом резко контрастировал вид его гитариста Джеффа Кэрлина, исповедующего имидж начинающего бомжа - мятые джинсы, кроссовки, кожаный полуплащ и кожаная же панама, из-под которой выглядывала мрачная небритая рожа. Надо сказать, что по ходу концерта то ли из-за тёплого приёма публики, то ли ещё по каким-то мне неведомым причинам Джефф весьма развеселился, скинул свои немодные верхние одёжки и даже делал попытки спуститься в зал, но отчего-то так и не довел своих намерений до конца (как мне кажется, не хотел вступать в разборки с охранниками, которые неизменно преграждали ему дорогу)..
Имеет смысл сказать пару слов и басисте, весьма юном создании на вид лет 19-ти, максимум - 20-ти. Отрешенным выражением лица и отвисшей губой он создавал впечатление явного имбецила, но играл при этом выше всех похвал. Впрочем, как и все остальные музыканты, совершенно мне неизвестные до этого момента. Правда, звук не до конца соответствовал идеалу, поэтому слова новых песен Нормана я разобрал не полностью.
Концерт начался двумя песнями из последнего на данный момент альбома "Breathe Me In" (2001) "Let The Beat Begin" и "Sweet Surrender" - мощные вещи, абсолютно подходящие для начала. Потом Крис поздоровался с народом, сказал пару слов по-русски ("Добрый вечер", "Спасибо") и попросил разрешения говорить на родном английском. И на протяжении всего концерта он довольно легко общался с залом, который вряд ли понимал и половину из его речей, но всегда с энтузиазмом отзывался.
Источник: |