|
Стю Кук: «Нет, ну круто же мы тогда разнесли эту гостиницу с Цеппелинами!» На гоночном болиде своего неповторимого звучания они неслись сквозь весь 1969 год, который Кук назвал «годом великого прорыва». Creedence пересели с автобуса на реактивный самолет: они начали играть с The Byrds и Mothers Of Invention, их приглашали выступать хедлайнерами концертов на таких крупных площадках, как Hollywood Bowl и Mile High Stadium. Ho, тем не менее, находиться на большой сцене было не всегда приятно и удобно.
«Я не осознавал, что ситуация изменилась, и что мы поднялись довольно высоко, — признает Кук. — Мы были простой гаражной группой с самого начала, но мы много работали, оттачивая свое мастерство. Однако мне кажется, что лучше всего у нас получалось выступать на небольших площадках, где мы были ближе к зрителям, которые действительно хотели нас послушать. Когда вы выступаете не сцене шириной и 20 метров, вы как бы теряете контакт друг с другом. Становится сложнее выразить своп чувства. Ваше выступление начинает напоминать спектакль. А что происходит со зрителями, кто знает? Вудсток стал для нас воплощением такого подхода. Я полностью согласен с клавишником Сантаны Грегом Роли, который сказал о Вудстоке: "После первых 20-ти рядов были сплошные волосы и зубы"».
На Вудстоке CCR вышли на сцену в 3 часа ночи, после того как закончился марафон Grateful Dead, повергший большинство аудитории в глубокий сон. В книге Bad MOON Rising Фогерти вспоминает: «Все это напоминала сюжет из Данте: покрытые грязью тела из ада, переплетенные между собой в глубоком сне». Один парень, находящийся в нескольких сотнях метров от сцены, достал зажигалку, включил ее и поддерживал группу этим огоньком.
Спонсор статьи: установки гнб
Источник: |