На то, что Валерий Кипелов ещё когда-нибудь выступит вместе с Арией, надеялись очень многие ещё с момента его ухода из группы. А вот верили в это только отчаянные оптимисты, потому что и сами «арийцы» очень неохотно вспоминали имя Валерия, да и Валерий мероприятия бывших согруппников своим присутствием не жаловал (вспомнить хотя бы концерт, посвящённый 20-летию Арии). Однако отчаянно верящим во что-либо обязательно когда-нибудь за это воздастся сполна. И случилось, казалось бы, невозможное – было анонсировано, что на концерте во Дворце спорта «Лужники», посвящённом 20-летию со дня выхода классического «арийского» альбома «Герой Асфальта», будет участвовать Валерий Кипелов.
Естественно, новость эта взбудоражила массы. Подливало масла в огонь ещё и то, что такой концерт – с Кипеловым – анонсировался всего один и только в Москве. Поэтому и все билеты на него были раскуплены задолго до даты проведения. Переполненный зал напоминал, скорее, раскалённый котёл, готовый взорваться в один момент – когда Он появится на сцене. Однако Он появился не сразу.
Сначала публике была преподнесена Ария нынешняя – с Артуром Беркутом в качестве вокалиста. Появившись на сцене под музыку Карла Орфа, группа сразу зарядила «Последний Закат», дав тем самым понять, что будет а) жарко и б) громко. Стоит ли говорить о том, что весь огромный зал “Лужников” тут же пришёл в неистовство. Этому способствовал и отличный звук – слышно было всё и так, как надо. Вообще, как мне кажется, металл – это самая подходящая для “Лужников” музыка. И наоборот.
Чтобы ещё больше зарядить зал, который и без того был заряжен на все 200%, вторым номером была исполнена «Раскачаем Этот Мир». «Здесь для слабых место есть?» - кричал в микрофон Беркут. «Нет!» - громогласно раздавалось ему в ответ. Слабых не было. Многие заплатили за билет не одну тысячу рублей, многие приехали из других городов – эти люди себя слабыми не считают, впрочем, как и все остальные пришедшие. Как знак уважения к сильным, исполнили «Колизей».
Между песнями было очень интересно послушать зал, который в едином порыве скандировал не привычное “Ария! Ария!”, а “Кипелов! Кипелов!”, требуя на сцену своего кумира, которого многие даже склонны обожествлять. И ни Артур Беркут, ни остальные музыканты просто не могли этого не слышать. И они слышали – это было заметно по улыбке Беркута, который прекрасно понимал, что он в тот момент был самым нежеланным человеком на сцене. Но ещё несколько песен он всё-таки продержался. Хоть упор в первой части концерта делался в основном из на “Арию” «пост-кипеловского» периода, но без проникновенной баллады «Осколок Льда» не обошлось. Её исполнение сопровождалось светом тысяч зажигалок, зажжённых зрителями. Но при всём при этом многие были недовольны, что песню исполняет именно Беркут.
А потом группа внезапно покинула сцену. Несколько минут томительного ожидания – и из динамиков зазвучали вступительные аккорды песни «На Службе Силы Зла», с того самого “Героя Асфальта”. А ещё спустя некоторое время на сцене появился тот, ради которого (чего уж там) если не все, то очень многие, и пришли на этот концерт. Зал, находившийся всё это время в состоянии эйфории от одного только ожидания этого момента, тут же буквально взорвался в овациях
Источник: |