Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Киевское выступление группы Передайз Лост. VOL two

Киевское выступление группы Передайз Лост. VOL two

 

 

группы Передайз Лост

Когда зазвучал хит "One Second" с одноимённого и тоже в каком-то смысле революционного для группы альбома, стало понятно, что конец шоу уже близок. Так оно и произошло. По завершении песни музыканты ушли со сцены в гримёрку, дабы промочить горло, сходить в туалет, ну и заодно выйти на бис. Что, собственно, и случилось несколько секунд спустя. Как известно, группы на бисах плохие песни не играют, оставляя на конец всё самое лучшее из своего музыкального багажа – в основном, свои самые старые хиты. Но PARADISE LOST поступили немного иначе, сначала сыграв на бис новую вещь "Never for the Damned", во время которой все фэны активно подпевали Нику, а следом забомбив "Erased", которая является самой удачной и самой тяжёлой композицией с диска "Symbol of Life". Вы будете смеяться, но в этот раз на этой песне снова куда-то пропала фонограмма с женским вокалом, ну помните, когда там припев идёт: "Cherish my religion... Faith is only fiction...". Вернее, совсем она не пропала, её просто было очень плохо слышно (в отличие от "Gothic", где всё было с точностью до наоборот). Такая же история случилась с англичанами, когда они посетили Киев впервые в 2005-ом. Тогда тоже женский вокал на "Erased" можно было услышать только во втором припеве, только почему-то так тихо, что у меня сложилось такое впечатление, что его и в этот раз специально куда-то убрали, чтобы поиздеваться над Холмсом и компанией.

Когда группа покинула сцену, свет в зале по-прежнему не спешили включать, и стало очевидно, что сейчас последует второй выход на бис. Так оно и произошло. Тяжёлая и одновременно весьма эмоциональная композиция "Over the Madness" с десятого по счёту альбома "Paradise Lost" пролетела, как одно мгновенье – она настолько берёт за душу, что после неё уже ничего не хочется, кроме как наложить на себя руки. Недаром она идёт последним треком на вышеупомянутом юбилейном диске англичан. Но следующий знакомый до боли боевик "Say Just Words" со всё того же диска "One Second" снова возвращает к жизни, вызывая совершенно иные эмоции, не граничащие с грустью и трагедией, как было с "Over the Madness". Во время исполнения "Say Just Words" народ в зале прыгал как сумасшедший, именно эта песня вызвала самую бурную реакцию у всех собравшихся фэнов в тот вечер. После завершения последнего аккорда музыканты откланялись и побыстрее поспешили покинуть сцену. Никаких специальных слов на прощанье и никаких рукопожатий фэнам у сцены напоследок почему-то не последовало...

Впечатления от данного концерта у меня остались весьма смешанные. Это из той серии, когда ты несколько лет мечтаешь, чтобы твоя любимейшая группа побыстрее снова приехала в Киев, а когда она всё же, наконец-то, приезжает, да и ещё в поддержку отличнейшего нового альбома, и даже выступает в хорошем зале с приличным звуком и светом - ты почему-то не получаешь полного морального удовлетворения. Так что же не так в случае с PARADISE LOST, чёрт возьми? Ну, начнём с того, что все благие начала и то возвышенное настроение, с которым я шёл на концерт, мигом улетучились по вине организаторов мероприятия. Началось всё с того, что на мою просьбу сделать хотя бы короткое интервью с группой перед началом их шоу я получил категорический отказ. Хотя реально было время переговорить с Грегом в гримёрке тет-а-тет, однако организаторы даже не захотели об этом ничего слушать. Это при том, что запрос на интервью высылался не один раз задолго до концерта, как киевским, так и московским организаторам. Как тут не вспомнить первый приезд PARADISE LOST в Киев и организаторов фестиваля "Чайка". Тогда, ещё каких-то два года назад, всё было совершенно по-другому. Хотите сделать интервью? Будет вам интервью. Хотите бейджики, чтобы пройти в VIP-места возле сцены специально для прессы и без всяких напрягов сделать фотографии с разных точек? Да без проблем! Даже когда музыканты опоздали на свой самолёт и прилетели с опозданием в Киев, при этом отменив соответственно все запланированные интервью и пресс-конференцию перед концертом, даже тогда организаторы пошли навстречу никому не известному журналисту с андеграундного металл-издания, которого они никогда до этого не видели и не слышали, и просто, можно сказать, запихнули в маленький автобус вместе с группой, просто потому, что этот самый журналист изъявил желание во чтобы то ни стало сделать интервью с командой, которая была хэдлайнером на их фестивале. Я уже не вспоминаю про приглашение в ресторан, которое поступило от одного из организаторов, чтобы сделать интервью с группой в нормальных условиях, а не в трясущемся автобусе...

 

В этот раз от организаторов из концертного агентства “Аншлаг” я услышал лишь одно железное слово - "нет". Что тут скажешь... Вот такое у нас отношение местных "мажорных" организаторов к представителям металл прессы, которые им делают анонсы и потом ещё пишут отчёты с их концертов, причём в большинстве случаев на голом энтузиазме без какой-либо оплаты за свои труды. Всё это говорит о том, что нашим организаторам глубоко плевать, что о них напишут потом в прессе, то есть наличествует полное отсутствие интереса к такому явлению как постфактум. Да и зачем? Ведь главное привести известную группу, срубить бабло на фэнах, которые придут на неё, и неважно, что, собственно, группа там играла и вообще в каком составе они приехали. Я не раз задумывался, отчего же у нас каждый раз всё происходит так грустно, и вся организация концерта делается через одно место. За ответом далеко ходить не надо. Видимо вся проблема в том, что подобного рода концерты не всегда делают фэны тяжёлой музыки, зачастую этим занимаются абсолютно левые дяди, у которых просто отсутствует опыт проведения подобных мероприятий на должном уровне. Мне почему-то сразу вспомнился басист группы ANATHEMA Джэйми Каванах, с которым мы беседовали в Киеве в октябре этого года. Тогда по поводу такого мажорного лейбла как Sony/BMG, которые отказались продолжать работать с их группой, Джэйми сказал замечательные слова.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (18.09.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1194 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Tumbling Dice
    From The Inside
    Each And Every Day Of The Year



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024