"Хэппи энд Рок" в "Атлантиде"
часть 2
Ведущий, известный болтолог, товарищ Яшников, опять всячески развлекал публику, просвещая отдельных юнцов, кто такой Алексей Могилевский, рассказывая разные байки и описывая предстоящие группы и как когда-то занимался созданием видеороликов. Правда, он сказал довольно-таки обидную фразу в адрес Тани Матвеевой, цитирую: "Вот ведь некрасивая, но обаятельная девушка". Ну, Саша, не перебарщивай. Во-первых, это область этики, коей ты сильно отличаешься. А во-вторых, ты не думал, что твое мнение может быть единственным, ну, или немногочисленным - ведь эту новоуральскую певицу многие любят (чисто внешне)? Представляю, что бы ты сказал про меня, если бы на сцену вышла я…
Коротко о самих участниках. "Полдень" спели 2 песни, в духе "ни горячо, ни холодно". "Бандерос" отличились гранжевскими песнями, слышанными мною ранее в акустической обработке. Неизменно присутствовал хит, исполненный в оригинале Бритни Спирс. По-моему, мне все это понравилось.
В связи с появлением "Москвы - Луны" сразу же пошли любимые разговоры о том, что Саша Мизгулин - общепризнанный секс-символ уральского рока, закончившиеся, впрочем невнятным согласием со стороны реципиента. В течении всего их прибывания на сцене в моих мозгах вынашивалась мысль о том, что в данной версии группа на кого-то уж сильно смахивает. Да, нет, не "МТ" - это дело прошлое. И все сомнения развеялись после коронной песни "Вечно молодой" из отечественного блокбастера "Брат 2". Точно, сегодняшие опопсевшие "Глюки" абсолютно идентичны младшим землякам, или наоборот? Учитывая, время написания песни, боюсь, что вариант второй.
"Вруцелето" было плохо слышно, но зато сколько энергии у лидера (лидерши) группы! Ух, любой позавидует. Пели известные свои песни, дабы народ привыкал.
"Старый добрый рок - не значит, что его надо отправлять в отстой" - такой фразой были встречены "Начало ветра". Действительно, а представляете, если все ринутся в стиль "RATM" или опопсевших Ширли Менсон и Гвен Стефании? Надо ли это? Надо продолжать любить качественную музыку.
Все "Шаманны" были одеты в духе Квентина Тарантино: закатанные белые рубашечки, черные брюки и пижонские галстуки. Ой, как в передних рядах вздыхали девочки, которых я не раз видела в театре Драмы. Их стоны были слышны даже сквозь физически ощутимую музыку. Знакомые песни и центральная "Слова любви" из известнейшего фильма, названного Пухом порнофильмом. Ну, вот ведь, умницы, - живут в рок-среде не больше года, а известны как ветераны.
"Весну" долго подготавливал Яшников, поскольку к группам с женским вокалом он относится с неким трепетом, видимо, вставая в один ряд с Алексеем Могилевским, который в последних "Гастрольных бабайках" нелестно отозвался о феномене под названием "извините, певица". Мне бы в данном случае побранить самоуверенных мужчин и защитить Радмилу в знак солидарности, но не могу сделать этого. Но зато честно говорю, что я просто кипятком писялась, когда слушала кавер-версию "Лав ми, лав ми". Большая схожесть и личная выстраданность очевидны.
Дальше мой организм настойчиво запросился домой, уж не знаю, чего он не мог подождать.
Кстати, слева от сцены красовался видеопроектор, изображавший вперемешку то музыкантов, то кадры из "Шрека", "Адвоката дьявола", "Солдата Джейн" и чего-то с участием крепкого орешка, Брюса Уиллиса. Забавно… Видимо, это тоже детские фильмы.
Источник: |