Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Кэт Стивенс. Земля, на которую вернулся хиппи

Кэт Стивенс. Земля, на которую вернулся хиппи

Кэт Стивенс

Cat Steewens Музыка Кэта Стивенса продается на компактах в любом солидном музыкальном магазине, но старые хиппи, когда-то напевавшие его песенки, предпочитают винил. И не только потому, что на пластмассе наивно-архаичный Кэт Стивенс звучит лучше, чем в стерильной цифре, — дело еще в том, что он навсегда остался в том веселом времени. В этом месте позволю сказать, что именно по звучанию винила и цифровых болвашек возникает много споров среди меломанов, но я как человек профессионально занимающийся этим поскольку написал не одну контрольную работу в Синергии на музыкальную тему, могу сказать винил имеет теплый звук и все человеческое существо воспринимает его гораздо мягче, нежели чем "холодное" цифровое звучание. еще один фактор влияющий, то, что время рок-н-ролла прошло — остались толпа эпигонов и мифы о героях, которые были когда-то. Рок-н-ролл сегодня — предание старины, памятник ушедшей эпохи, в одном ряду с ирландскими сагами и песней о Нибелунгах. В этих сагах и песнях герои умели скакать дни и ночи напролет, биться с ордами врагов и обретать неуязвимость, окунаясь в прозрачные ручьи. Герои рок-н-ролла могли, как Джанис Джоплин, выпивать по три литра виски Southern Comfort в день, в одиночестве, стоя лицом к стене, играть на гитаре получасовые блюзы, как Джимми Хендрикс, раскидывать руки и петь полной грудью, с летящими по ветру волосами, как Дэвид Байрон. А вместо ручья прозрачной воды в мифологии рок-н-ролла — бассейн, в который окунулся вдребезги пьяный Брайан Джонс. Окунулся, утонул и — вот чудо! — действительно обрел неуязвимость в смерти (а иная бывает?).

В ряду шумных героев рок-н-ролла есть один тихий — Кэт Стивенс. Его образ и аура — длинные волосы, карие спокойные глаза, излучение покоя и умиротворения. Песенки у него экологически чистые, натуральные — никакой электроники, только гитара, ударные и иногда греческие народные инструменты. Эти песенки как нельзя лучше соответствовали в семидесятые мироощущению интернациональной хипни, кочевавшей в мировом масштабе — из Лондона на пустынные пляжи Кипра, еще не обесчещенные массовым туризмом, из Парижа в Непал через мирный Афганистан, еще не знающий, что такое напалм. На вечерних привалах  напевал строчку из песенки Кэта Стивенса: O baby, its wild world!

Этот мир исчез — бесследно. В разных странах есть музеи крестьянской жизни или предметов обихода промышленных рабочих, но я не знаю ни одного музея хиппового быта или хиппового народного искусства. Куда исчезли самодельные бисерные фенечки, украшавшие тонкие запястья девочек, путешествовавших автостопом из Москвы в Ригу, куда подевались сшитые из лоскутков сумочки, в которых каждый уважающий себя хип хранил пачку черного чая, упаковку седуксена, презервативы и катушку с пленкой, на одной стороне которой были записаны Uriah Heep c несравненной July Morning, а на второй — Кэт Стивенс с его наивным альбомом Teaser & the Firecat?
Он был наивен, этот Кэт Стивенс, наивен и чист, как и положено детям-цветам.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (04.06.2020) | Автор: E W
Просмотров: 95 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Love in An Elevator
    Zombie Dance
    Eyesight To The Blind



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2020