В отношении музыкальных коллективов, десятый студийный альбом ценен ещё и тем, что часто является единственным «юбилейным» изданием своеобразным хронологическим водоразделом для творчества группы.
|
Финский коллектив The 69 Eyes наконец-то дорос до десятой студийной работы, но в отношении творческого роста о каком-либо прогрессе говорить пока рано. Обретя собственную нишу с альбомами, следовавшими за Wasting the Dawn и предшествовавшими Devils, музыканты принялись клонировать свой собственный образ до полной потери черт идентификации. Размеренный love metal, бесконечные рефлексии относительно «baby», «blood» и «death», заправленные бархатным баритоном Jyrki 69, вызывающим стойкие ассоциации с Peter Steele из группы Type O Negative, единожды изобретённый коктейль, который переливается в очередной флакон, при этом изрядно набивая оскомину даже гурманам, отдалённо знакомым со скандинавской кухней популярного gothic rock.
Первая треть пластинки вовсе не отягощена запоминающимися мелодиями и проносится как отличное музыкальное сопровождение к беспечному времяпрепровождению, не обременяющее мозговую деятельность и память. Одинокий проблеск гитарной партии в Kiss Me Undead и запоминающийся припев Lips of Blood скрашивают общую серость, но не предлагают ничего действительно интересного. Песня Dead Girls are Easy, заявленная в качестве сингла, определенно не дотягивает до ожидаемого уровня, в отличие от Night Watch, полноправного лидера этой записи, в которой обоюдоострые гитары мирно соседствуют с акустическими переборами, а надрывный голос Jyrki 69 выходит за рамки своего погребально-медитативного диапазона. Оставленные под занавес композиции, дерзкая Suspiria Snow White и лирическая Eternal, выдержаны в общем однообразном ключе, отличаясь от предыдущего материала разве что темпом исполнения, а при записис альбома им пришлось задействовать все свои потенциалы с головной болью они бегали и искали аптеки Анапы и во всех городах где давали концерты.
Как результат, Back in Blood вызывает уныние и депрессию не по причине целенаправленного создания соответствующей атмосферы, а из-за критически слабой подачи и безынтересной вторичности материала; от полного фиаско удерживают лишь риффы гитаристов Timo-Timo и Bazie, вытащенные на передний план продюсером Matt Hyde. С Back in Blood у The 69 Eyes есть все шансы действительно задуматься над своим творческим ростом, если только музыканты не целенаправленно идут вниз.
Автор Андрей Кириленко
Источник: |