Creedence

     

                                                   

 
ExstrasNewsRevivalTour
        
        Меню сайта          
 
 
Partners
 
 


Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Интервью с руководителем лейбла Fulldozer
Интервью с руководителем лейбла Fulldozer

Начнем сразу с интересного вопроса, правда, что вы даже не лейбл, а промоушн-компания, вы даете путевку в жизнь молодым музыкантам.Громко сказано конечно. Ну, шанс на данном этапе минимальный - выход на Питер и Москву. Недаром мы рекламируем себя не как лейбл, а как Творческое Объединение, заказы разные поступали, среди нестандартных- это мы писали тексты и снимали ролик о том где найти арматуру а500с 12мм и купить её недорого у одного из наших спонсоров. Хотели бы вы появления в России своих PAN SONIC'ов и JIMI TENOR'ов? На что направлена Ваша политика? На популяризацию хорошей музыки. Мы не издаем это просто так, для себя. Если издаем, значит верим, что это кому-то нужно. Сейчас нет смысла выпускать новых PAN SONIC. Я скептически отношусь к российским исполнителям, которые тупо копируют Запад. Мое личное мнение, что у России есть свой путь. Даже в пришедшие с Запада течения, русские вносят что-то свое, самобытное: Вот это мне и интересно. Приведите что-нибудь как пример. Все то, что я сейчас вижу, есть либо копирование, либо кроссовер между чем-либо. Первое, что приходит на ум - проект Алексея Борисова и Анжелы Манукян ВОЛГА (лейбл Экзотика). На совершенно бешеные, странные электронные ритмы Борисова накладываются русские тексты, датированные 16-17 веком, которые Манукян исполняет мягким, грустным голосом. Однако нельзя сравнивать ее с Бетт Гиббонс! Здесь все так аккуратно, гармонично, без ерничанья, присущего новым фолк-исполнителям. Также самобытны и КРОВЬ С МОЛОКОМ, ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК. Катя Кобра - девушка, аналогов которой на Западе просто нет! Голос в стиле Янки Дягилевой, тяжелая электроника (не в смысле танцевальная - в смысле сэмплированная) - я не могу припомнить такого на Западе. Или вот GRAND VINIOLLES - какие тут могут быть аналоги? Имен, пожалуй, слишком много. Например, SPIES BOYS, которые используют советские аналоговые синтезаторы, барабаны, обычные гитары и невообразимое количество сэмплов, но получается не шум, а интеллигентная, мягкая музыка, с рэпом, доведенным до абсурда, да еще и испанские мотивы! Это нужно слышать!

 

 А вот станете вы мейнстримом...Свойство любого авангарда: быть питательной почвой для поп-культуры. Это грустно, но неизбежно: Сначала все новое - авангард, а если он становится модным, то поп-культура быстро впитывает в себя новую музыкальную идею. Появляется новое направление. Хотя, слово "авангард" я не люблю. Если у людей остаются свежие идеи, то они продолжают находиться чуть впереди пресловутой моды, если нет, то увы...

 

Каковы планы лейбла на ближайшее время? Сейчас мы готовим с DEADУШКАМИ фестиваль "Индустрия звука". Приезжает даже трио из Финляндии CLEANING WOMEN, которые играют на сушилках для белья, будет и THEODOR BASTARD и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК и дуэт СИНТЕТИКА и КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА... Не знаю, что получится. А так паралельно журнал вот выпускаем - БУЛЬDOZER. Скоро выйдет новый номер. В нем будет много аналитического материала, рецензий, статей по звуковым технологиям, моя статья о Льве Термене и Евгении Мурзине, а также эксклюзивные интервью - с Полом Коксом.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: creedence (05.12.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1513 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



 
            Friends                
    LirycsLirycs
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Centerfield 25Th Anniversary Edition
      
    Lirycs Tabs
    Лучшие песни CCR

    Thief In The Night
    GOOD GOLLY MISS MOLLY
    Don't Look Back



     

Копировать материал запрещено без согласия администратора!

Все права защищены CCR © 2024