|
Начнем сразу с интересного вопроса, правда, что вы даже не лейбл, а промоушн-компания, вы даете путевку в жизнь молодым музыкантам.Громко сказано конечно. Ну, шанс на данном этапе минимальный - выход на Питер и Москву. Недаром мы рекламируем себя не как лейбл, а как Творческое Объединение, заказы разные поступали, среди нестандартных- это мы писали тексты и снимали ролик о том где найти арматуру а500с 12мм и купить её недорого у одного из наших спонсоров. Хотели бы вы появления в России своих PAN SONIC'ов и JIMI TENOR'ов? На что направлена Ваша политика? На популяризацию хорошей музыки. Мы не издаем это просто так, для себя. Если издаем, значит верим, что это кому-то нужно. Сейчас нет смысла выпускать новых PAN SONIC. Я скептически отношусь к российским исполнителям, которые тупо копируют Запад. Мое личное мнение, что у России есть свой путь. Даже в пришедшие с Запада течения, русские вносят что-то свое, самобытное: Вот это мне и интересно. Приведите что-нибудь как пример. Все то, что я сейчас вижу, есть либо копирование, либо кроссовер между чем-либо. Первое, что приходит на ум - проект Алексея Борисова и Анжелы Манукян ВОЛГА (лейбл Экзотика). На совершенно бешеные, странные электронные ритмы Борисова накладываются русские тексты, датированные 16-17 веком, которые Манукян исполняет мягким, грустным голосом. Однако нельзя сравнивать ее с Бетт Гиббонс! Здесь все так аккуратно, гармонично, без ерничанья, присущего новым фолк-исполнителям. Также самобытны и КРОВЬ С МОЛОКОМ, ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК. Катя Кобра - девушка, аналогов которой на Западе просто нет! Голос в стиле Янки Дягилевой, тяжелая электроника (не в смысле танцевальная - в смысле сэмплированная) - я не могу припомнить такого на Западе. Или вот GRAND VINIOLLES - какие тут могут быть аналоги? Имен, пожалуй, слишком много. Например, SPIES BOYS, которые используют советские аналоговые синтезаторы, барабаны, обычные гитары и невообразимое количество сэмплов, но получается не шум, а интеллигентная, мягкая музыка, с рэпом, доведенным до абсурда, да еще и испанские мотивы! Это нужно слышать!
А вот станете вы мейнстримом...Свойство любого авангарда: быть питательной почвой для поп-культуры. Это грустно, но неизбежно: Сначала все новое - авангард, а если он становится модным, то поп-культура быстро впитывает в себя новую музыкальную идею. Появляется новое направление. Хотя, слово "авангард" я не люблю. Если у людей остаются свежие идеи, то они продолжают находиться чуть впереди пресловутой моды, если нет, то увы...
Каковы планы лейбла на ближайшее время? Сейчас мы готовим с DEADУШКАМИ фестиваль "Индустрия звука". Приезжает даже трио из Финляндии CLEANING WOMEN, которые играют на сушилках для белья, будет и THEODOR BASTARD и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК и дуэт СИНТЕТИКА и КОКТЕЙЛЬ БРОМПТОНА... Не знаю, что получится. А так паралельно журнал вот выпускаем - БУЛЬDOZER. Скоро выйдет новый номер. В нем будет много аналитического материала, рецензий, статей по звуковым технологиям, моя статья о Льве Термене и Евгении Мурзине, а также эксклюзивные интервью - с Полом Коксом.
Источник: |